09.12.2023 19:07
Я все ими клею, проблем не было.
ДВС Кит Edge 540 92"
|
09.12.2023 19:07
Я все ими клею, проблем не было.
09.12.2023 23:35
Парни, читаю и думаю, а кому верить?))))
Иван хотя бы конкретное название дал "Смола ZAP 30мин". Андрей вообще обошелся термином "Купите нормальную смолу" без конкретики. И что мне, как моделисту, теперь делать? ZAP пойдет или нормальную искать? А я вообще на тайтбонд клею Как быть то?
10.12.2023 06:42
Уже много лет пользую L 285 от компании R&G.Пробовал всякие,но эта "зашла".Дерево клею исключительно Kleiberit 303.2
Смола только для формовки и склеивания композитов с деревом.С уважением.
10.12.2023 14:48
Я все время клею зап, честно говоря не понимаю в чем она плоха. Еще ни разу не подводила. R&g есть, но все не соберусь ее попользовать.
11.12.2023 02:43
(09.12.2023 23:35)nazinss Написал: Парни, читаю и думаю, а кому верить?)))) Все из вышеназванного норм. ZAP топовая из быстрых смол, не пойму почему она вызвала возмущение. Кстати, не надо путать смолы для ламинирования R&G, Эпитал, SIN и прочие с эпоксидными клеями, клей - отдельный продукт, материалы для ламинирования - другой, что не мешает конечно использовать их не по назначению, но результат хуже, и смола ZAP тут может даже выиграть. Titebond, Kleiberit так же топовые клеи ПВА и кому чем нравится, тот тем и клеит, для наших нужд хватает качества и одного и другого.
11.12.2023 10:06
(11.12.2023 02:43)AleksK Написал: для наших нужд хватает качества и одного и другого. Вот я к этому и собирался свести У всего вышеперечисленного есть определенные свойства (жесткость, упругость, усадка и тд). И скорее всего, качественные показатели выше необходимого лично для моих задач. Выражаясь образно, если нагрузку держит винт М3 нет смысла вкручивать М12, да будет прочнее, но излишняя прочность это или излишней вес или излишняя стоимость. Лично мне более важен временной параметр, сколько времени можно работать с клеем. Смолу например я использую в сборке, там где надо много времени на нанесение клея. А когда подетально собирать, удобно ПВА, встает минут 30 (можно работать дальше).
24.12.2023 15:12
Пока не дома, решил прикупить фанеры 2 и 3 мм. Като где берет авиационную?
31.12.2023 06:24
(11.12.2023 02:43)AleksK Написал:(09.12.2023 23:35)nazinss Написал: Парни, читаю и думаю, а кому верить?)))) Алексей полностью согласен.а вот когда человек начинает строить свой СЛА(настоящую летающую машинку,сам за ручкой),вот тогда расклад появится серьёзный!
22.01.2024 19:45
Вернулся с работы, начал потихоньку собирать фюзеляж. Карбон клею на смолу, разбавляю ацетоном и тонкой кисточкой. Конечно циакрином аккуратней, но его у меня мало, того что без запаха. И на смолу надежнее, от удара не отклеится. Вдоль гаргротов карбон клею на циакрин, смолой там много веса будет. Стрингеры в точках смолой. Мотораму жидкой смолой. Собрал каркас, пролачил сразу где может пролиться бензин. Не люблю когда грязь в самолете.
Нарезал фанеры на крылья. Осталась бальза и двп на стапеля. Не обошлось без прикола. Грузами использую акки от бесперибойников. Оставил один в районе мотобокса, зашил стрингерами и понял, что вытащить его не смогу Пришлось слегка оторвать все со смолы.
27.01.2024 18:51
Продолжаем сборку.
Вес каркаса без киля, зашивки снизу и гаргрота 1412 грамм. Оригинал весит в таком виде 1560. Думаю мой будет чуть тяжелее, но я и рассчитывал на ДВС. Вся моторама из 3 мм березы. Если поставить липу, будет легче на много. Собираю стапеля на вертикальное оперение. |
« Предыдущая | Следующая »
|