Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
RC Factory EDGE XL
#11


Тимофей, как всегда показал класс! Good
Ответ
#12


Тимофей отлично полетал в мороз, Наташа снимала все на камеру. Обоим спасибо! Good
Ответ
#13
Что , так никто и не летал, с тех пор.
У меня такой же , как у Тимофея , но летает ХУЖЕ , шучу .
Летает так , как я могу.Много лучше моих предыдущих пенок.
Ответ
#14
Поздравляю. Wink Самолет и вправду лучше многих других пенок.
Ответ
#15
Открыл сезон вчера ежиком. Ну как всегда, буду только хвалить его. Smile Лучшая пена у RC Factory. Мое скромное ИМХО.
Ответ
#16
Решил на следующий год новый экземпляр собрать Edge XL. У меня появилась версия v2 этого самолета. У этой версии другая система крепления шасси и оно теперь не состоит из двух половинок, а полностью цельное. Подробно распишу разницу, а пока делал тюнинг всех частей которые страдают в первую очередь, а это тапки и винглеты. Еще перед под моторамой шкрябает и руль поворота. Буду защищать полосками.


Файлы вложений Эскизы(ов)
           
Ответ
#17
В качестве материала использую папки А4 пластиковые из "Читай Города". Совсем не реклама. Pardon Big Grin
Ответ
#18
Открыл я новый сезон на своем старом EDGE XL со старым сетапом Dualsky 2814c-v2 1120kv, ACP 11x4.7sf, отличный сетап, но мне всегда не хватало в нем стабильности при близком полете и висении. В Надыме я летаю на Dualsky 2814c-v2 1330kv, ACP 10x4.7sf. Так вот на этом двигателе и винте мне нравилось летать больше. Я решил попробовать двигатели SUNNYSKY . У меня на EDGE 540T 48 дюймовом стаит этой фирмы двигатель. Заказал я с али под XL сетап такой SUNNYSKY X2814-III 1200kv, купил на барахолке кучу винтов ACP 10x4.7sf , вчера вечером поменял двигатель, сегодня полетал. Разница большая в пилотировании, могу уже точно сказать что именно, налет на этих ежах у меня большой. Во первых, как я и хотел, самолет стабилен рядом, на висении, в фигурах типа КЕС, кувырках, разворотах. Он как бы, более стабилен, менее подвержен сваливанию. Оборотов судя по кальку всего на тысячу больше, но эффект есть. Подхват стал сильнее в высоту, может это просто впечатление, но оно есть. Из неприятных моментов, пришлось триммировать и даже подтягивать тяги на качалках. Скручивает в полете самолет сильнее, как по элеронам, так и по горизонту. Причем по горизонту 10 щелчков убирал тягой. Но как только все настроил, был в восторге от полета. Скорости меньше, но устойчивости больше у самолета. Должно по идеи быть меньше обдува на висении и статике, сложнее рулиться должно. Но все не так. Итог. Лично я рекомендую выбирать сетап под эту модель (EDGE XL) исходя из кв мотора 1200 и выши и винтом 10х4.7. Конечно все выше написанное ИМХО. Pardon

п.с. Совсем забыл. После нового мотора я поднял таймер полета на пол минуты, вместо 5.30, стал ставить 6.00. Он оказался еще и экономичнее. И токи меньше стали на 10А. Вот так.
Ответ
#19
Новая ВМГ немного изменила центровку самолета, я еще поменял регулятор, поставил HobbyWing Platinum Pro 40A, купил, когда доллар на Али упал. Так вот, до полетов ЦТ был 260мм, а по мануалу 265мм. Я думал пойдет, чего там плюс-минус 5мм? Оказалось что важны. Попробовал для примера болтик на хвостик прицепить и самолет стал мега стабилен в висении. Вот так. ЦТ у Еджа очень важен, 265мм от кромки носа.

   
Ответ
#20
Полетал сегодня на необычном винте, АРС 11х3.8. Должен сказать, мне понравилось. Не как основной винт, а как для отработки каких-то сложных элементов. Скорость меньше, обдува меньше, но прикольнее висит и делает РХ проще, за счет небольшой скорости.
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)