Вообщем приобрел этот замечательный девайс. Ждал его 1,5 месяца.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
К качеству резки и конструктиву замечаний практически нет. По качеству сборки и обтяжки планер сильно отличается в лучшую сторону от всех АРФ, которые я вообще когда либо видел. Включая EF.
Развесовка деталей такая:
- Фюзеляж с фонарем - 1730 гр.;
- капот: 320 гр.
- Крыло Левое - 523;
- Крыло правое - 530;
- РН-105 гр. ;
- РВ левый - 135 гр.;
- РВ правый - 135 гр.;
- труба РВ (карбон) -21 гр. ;
- Труба крыла (карбон) - 160 гр.;
- шасси карбон - 187 гр.;
- тапки (оба) -98 гр.;
- колеса (оба) - 65 гр.;
- пакет с фурнитурой (включая тяги и наконечники) -132 гр.;
Площадь крыла составляет 88,6 дм. и можете сами посмотреть - насколько оно меньше крыла Экстры от EF (первой версии). При том, что площадь элерона на НГ прилично больше.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
"Улучшательств" я сделал совсем немного:
Во первых , приклеил с каждой из сторон перемычки фюзеляжа (которая на фото ниже) две сосновые реечки 3х3. Поскольку перемычка хлипковата и я точно ее сломаю в процессе эксплуатации (не один раз уже замечал за собой такое).
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Покрыл яхтным лаком подкапотное пространство, тоннель и переднюю монтажную планку фюзеляжа (там где устанавливается бак). Ну и проклеил эпоксидкой все ключи/сочленения на фюзеляже.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Под ЖП76 поменял место установки машинки газа.Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Ну и усилил все, что можно треугольным бальзовым профилем.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
К качеству резки и конструктиву замечаний практически нет. По качеству сборки и обтяжки планер сильно отличается в лучшую сторону от всех АРФ, которые я вообще когда либо видел. Включая EF.
Развесовка деталей такая:
- Фюзеляж с фонарем - 1730 гр.;
- капот: 320 гр.
- Крыло Левое - 523;
- Крыло правое - 530;
- РН-105 гр. ;
- РВ левый - 135 гр.;
- РВ правый - 135 гр.;
- труба РВ (карбон) -21 гр. ;
- Труба крыла (карбон) - 160 гр.;
- шасси карбон - 187 гр.;
- тапки (оба) -98 гр.;
- колеса (оба) - 65 гр.;
- пакет с фурнитурой (включая тяги и наконечники) -132 гр.;
Площадь крыла составляет 88,6 дм. и можете сами посмотреть - насколько оно меньше крыла Экстры от EF (первой версии). При том, что площадь элерона на НГ прилично больше.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
"Улучшательств" я сделал совсем немного:
Во первых , приклеил с каждой из сторон перемычки фюзеляжа (которая на фото ниже) две сосновые реечки 3х3. Поскольку перемычка хлипковата и я точно ее сломаю в процессе эксплуатации (не один раз уже замечал за собой такое).
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Покрыл яхтным лаком подкапотное пространство, тоннель и переднюю монтажную планку фюзеляжа (там где устанавливается бак). Ну и проклеил эпоксидкой все ключи/сочленения на фюзеляже.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Под ЖП76 поменял место установки машинки газа.Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Ну и усилил все, что можно треугольным бальзовым профилем.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr