AMT Extra NG 70cc - Версия для печати +- RC Flight (https://www.rcflight.ru) +-- Форум Самолеты (https://www.rcflight.ru/forumdisplay.php?fid=17) +--- Форум Самолеты: ARF (https://www.rcflight.ru/forumdisplay.php?fid=19) +--- Темы: AMT Extra NG 70cc (/showthread.php?tid=135) |
AMT Extra NG 70cc - argnew - 15.08.2022 Вообщем приобрел этот замечательный девайс. Ждал его 1,5 месяца. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr К качеству резки и конструктиву замечаний практически нет. По качеству сборки и обтяжки планер сильно отличается в лучшую сторону от всех АРФ, которые я вообще когда либо видел. Включая EF. Развесовка деталей такая: - Фюзеляж с фонарем - 1730 гр.; - капот: 320 гр. - Крыло Левое - 523; - Крыло правое - 530; - РН-105 гр. ; - РВ левый - 135 гр.; - РВ правый - 135 гр.; - труба РВ (карбон) -21 гр. ; - Труба крыла (карбон) - 160 гр.; - шасси карбон - 187 гр.; - тапки (оба) -98 гр.; - колеса (оба) - 65 гр.; - пакет с фурнитурой (включая тяги и наконечники) -132 гр.; Площадь крыла составляет 88,6 дм. и можете сами посмотреть - насколько оно меньше крыла Экстры от EF (первой версии). При том, что площадь элерона на НГ прилично больше. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr "Улучшательств" я сделал совсем немного: Во первых , приклеил с каждой из сторон перемычки фюзеляжа (которая на фото ниже) две сосновые реечки 3х3. Поскольку перемычка хлипковата и я точно ее сломаю в процессе эксплуатации (не один раз уже замечал за собой такое). Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr Покрыл яхтным лаком подкапотное пространство, тоннель и переднюю монтажную планку фюзеляжа (там где устанавливается бак). Ну и проклеил эпоксидкой все ключи/сочленения на фюзеляже. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr Под ЖП76 поменял место установки машинки газа.Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr Ну и усилил все, что можно треугольным бальзовым профилем. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr RE: AMT Extra NG 70cc - Aiwan - 15.08.2022 Арам, мои поздравления! Сделано у АМТ очень качественно, я уже отмечал, даже лучше меня делают в некоторых местах Расскажи, что из фурнитуры оставишь, что поставишь свое? Колеса, 65 грамм за пару... Это как-то маловероятно. Ну если только не пластик, что мне сразу не подходит на плитах. RE: AMT Extra NG 70cc - argnew - 15.08.2022 Колеса очень легкие. 4 дюйма. Но ступица - полное гамно. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr Я поставил тяжелые китайские 3,75 дюйма. С алюминиевой ступицей и фторопластовой втулкой. Им сносу нет. Только резина лысеет со временем. Штатные оси представлют из себя болты м5. Я их то же не ставил. Поскольку у меня было много случаев, когда они обламывались по резьбе. Тут не угадаешь. Эти болты или очень мягкие или перекаленые. Поэтому поставил имеющиеся оси от KUZA m5. И тапки у меня крепятся к шасси двумя болтами М3 на грибки. А не на один болт, как это предусмотрено производителем. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr Костыль поставил свой любимый. KUZA 120cc. На пружинах. Он гораздо более эффективно рулится, чем остальные. Да еще и красивый. ИМХО, Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr Для установки ЖП76 Сережа Малышев, по моей просьбе, выточил стенды длиной 26,5 мм. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr Расстояние от капота до планки кока с ними - 2 - 2,5 мм. Меньше делать не стоит. Кок , кстати, входит в комплект. Только отверстия для установки винта надо проточить самостоятельно Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr КГБшный дистрибьютер перекочевал с почившего ЕЖА от 3DHS Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr Заправочный штуцер от EMCOTEC. С шариковым клапаном. Он может и менее надежный , чем простая затычка на магнитах, но мне нравится, что руки топливом с ним не запачкаешь при заправке. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr Бак поставлю 500 мл. Раньше ставил под жп76 700мл, но заметил, что после 10 мин. активных полетов он не более , чем на половину опустошается. Так что смысла утяжелять самолет и уменьшать пространство в тушке я не вижу. RE: AMT Extra NG 70cc - argnew - 15.08.2022 По сетапу: На РВ я поставил savox 1270. На РН и элероны - Bluebird BLS M52B. Тягой 50 кг на 7.4 В. И скоростью 0.1. У них косозубый редуктор и датчик хола вместо потенциометра. Работают очень четко и почти бесшумно. Выглядят, как мерседес S класса. Да и эмблемка похожая. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr . По качалкам и максимальным отклонениям рулей. На РВ нужны затяжные качалки длиной 2 дюйма. НА элероны - 1,25 дюйма. (я правда сделал 1,5). На РН (конструкция предусматривает исключительно установку машинки РН в попе) - 1,75 дюйма. Максимальные отклонения рулей, которых мне удалось добиться при настройке - офигенные. РВ отклоняется на 70 градусов в каждую сторону. https://www.youtube.com/watch?v=8mHgD969PvA Отклонения элеронов - 55 градусов в каждую сторону. Отклонение РН даже не замерял. Его ход определяется просто касанием рулей высоты. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr Понятно, что такие большие расходы смысла делать нет, но то, что их можно сделать - здорово. Ярослав рекомендует не делать отклонения элеронов более, чем на 38 градусов. ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Что получилось по весу после сборки. Поскольку модель уже практически собрана можно с точностью до 50 грамм предсказать ее взлетный вес. Итак: Левое крыло ( в сборе со всей фурнитурой и серво)- 644 гр. Правое крыло - 658 Труба крыла - 160 РВ левый - 230 РВ Правый - 231 труба РВ - 21 Фюзеляж с фонарем, капотом, шасси, двигателем и всем оборудованием - 5650 грамм P/S Взвешивал электронными напольными кухонными весами, достаточно точными. Думаю общая погрешность вряд ли составит более +- 50 грамм. ИТОГО: 7600!!!!!!!! С тяжелым ЖП76!!!!!! Тяга двигателя 20 кг. Соотношение тяга /масса - 2,63!!!!!!! Нагрузка на крыло ( площадь крыла, по уточненным данным, 88,92 дм2) - 85,5 грамм/дм2 !!!!!! Просто сумасшедшие показатели для 3Д самолета этого класса. По всем параметрам! RE: AMT Extra NG 70cc - Aiwan - 15.08.2022 (15.08.2022 10:34)argnew Написал: Я поставил тяжелые китайские 3,75 дюйма. С алюминиевой ступицей и фторопластовой втулкой. Им сносу нет. Только резина лысеет со временем. Да мы все лысеем со временем, чего уж от колес ждать Ждем облета и твои впечатления! RE: AMT Extra NG 70cc - argnew - 15.08.2022 В принципе, осталось только установить бак, глушители на двигатель, батареи и уложить провода. Ну и настроить все, проверить. За пару вечеров можно неторопясь закончить сборку RE: AMT Extra NG 70cc - Andreich - 15.08.2022 Арам поздравляю с приобретением! Посчитал вес, получилось голый планер почти 4100, впечатляет. Если электро собирать будет восемь с небольшим взлетный! А серва РН на тросиках не предусматривается? RE: AMT Extra NG 70cc - argnew - 15.08.2022 Нет. Да и зачем? RE: AMT Extra NG 70cc - Aiwan - 16.08.2022 Тоже не люблю Пул-Пул. RE: AMT Extra NG 70cc - Andreich - 16.08.2022 Для коррекции центровки. И серва в большей безопасности на тросиках. Ну как есть так есть, и полагаю при желании окно под серву вырезать не сложно. В предстоящие выходные облет? |