По сетапу:
На РВ я поставил savox 1270.
На РН и элероны - Bluebird BLS M52B. Тягой 50 кг на 7.4 В. И скоростью 0.1. У них косозубый редуктор и датчик хола вместо потенциометра. Работают очень четко и почти бесшумно.
Выглядят, как мерседес S класса. Да и эмблемка похожая.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
.
По качалкам и максимальным отклонениям рулей.
На РВ нужны затяжные качалки длиной 2 дюйма.
НА элероны - 1,25 дюйма. (я правда сделал 1,5).
На РН (конструкция предусматривает исключительно установку машинки РН в попе) - 1,75 дюйма.
Максимальные отклонения рулей, которых мне удалось добиться при настройке - офигенные.
РВ отклоняется на 70 градусов в каждую сторону.
https://www.youtube.com/watch?v=8mHgD969PvA
Отклонения элеронов - 55 градусов в каждую сторону.
Отклонение РН даже не замерял. Его ход определяется просто касанием рулей высоты.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Понятно, что такие большие расходы смысла делать нет, но то, что их можно сделать - здорово.
Ярослав рекомендует не делать отклонения элеронов более, чем на 38 градусов.
ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
Что получилось по весу после сборки.
Поскольку модель уже практически собрана можно с точностью до 50 грамм предсказать ее взлетный вес.
Итак:
Левое крыло ( в сборе со всей фурнитурой и серво)- 644 гр.
Правое крыло - 658
Труба крыла - 160
РВ левый - 230
РВ Правый - 231
труба РВ - 21
Фюзеляж с фонарем, капотом, шасси, двигателем и всем оборудованием - 5650 грамм
P/S Взвешивал электронными напольными кухонными весами, достаточно точными. Думаю общая погрешность вряд ли составит более +- 50 грамм.
ИТОГО: 7600!!!!!!!!
С тяжелым ЖП76!!!!!!
Тяга двигателя 20 кг. Соотношение тяга /масса - 2,63!!!!!!!
Нагрузка на крыло ( площадь крыла, по уточненным данным, 88,92 дм2) - 85,5 грамм/дм2 !!!!!!
Просто сумасшедшие показатели для 3Д самолета этого класса. По всем параметрам!
На РВ я поставил savox 1270.
На РН и элероны - Bluebird BLS M52B. Тягой 50 кг на 7.4 В. И скоростью 0.1. У них косозубый редуктор и датчик хола вместо потенциометра. Работают очень четко и почти бесшумно.
Выглядят, как мерседес S класса. Да и эмблемка похожая.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
.
По качалкам и максимальным отклонениям рулей.
На РВ нужны затяжные качалки длиной 2 дюйма.
НА элероны - 1,25 дюйма. (я правда сделал 1,5).
На РН (конструкция предусматривает исключительно установку машинки РН в попе) - 1,75 дюйма.
Максимальные отклонения рулей, которых мне удалось добиться при настройке - офигенные.
РВ отклоняется на 70 градусов в каждую сторону.
https://www.youtube.com/watch?v=8mHgD969PvA
Отклонения элеронов - 55 градусов в каждую сторону.
Отклонение РН даже не замерял. Его ход определяется просто касанием рулей высоты.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Понятно, что такие большие расходы смысла делать нет, но то, что их можно сделать - здорово.
Ярослав рекомендует не делать отклонения элеронов более, чем на 38 градусов.
ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
Что получилось по весу после сборки.
Поскольку модель уже практически собрана можно с точностью до 50 грамм предсказать ее взлетный вес.
Итак:
Левое крыло ( в сборе со всей фурнитурой и серво)- 644 гр.
Правое крыло - 658
Труба крыла - 160
РВ левый - 230
РВ Правый - 231
труба РВ - 21
Фюзеляж с фонарем, капотом, шасси, двигателем и всем оборудованием - 5650 грамм
P/S Взвешивал электронными напольными кухонными весами, достаточно точными. Думаю общая погрешность вряд ли составит более +- 50 грамм.
ИТОГО: 7600!!!!!!!!
С тяжелым ЖП76!!!!!!
Тяга двигателя 20 кг. Соотношение тяга /масса - 2,63!!!!!!!
Нагрузка на крыло ( площадь крыла, по уточненным данным, 88,92 дм2) - 85,5 грамм/дм2 !!!!!!
Просто сумасшедшие показатели для 3Д самолета этого класса. По всем параметрам!