Колеса очень легкие. 4 дюйма. Но ступица - полное гамно.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Я поставил тяжелые китайские 3,75 дюйма. С алюминиевой ступицей и фторопластовой втулкой. Им сносу нет. Только резина лысеет со временем.
Штатные оси представлют из себя болты м5. Я их то же не ставил. Поскольку у меня было много случаев, когда они обламывались по резьбе. Тут не угадаешь. Эти болты или очень мягкие или перекаленые. Поэтому поставил имеющиеся оси от KUZA m5. И тапки у меня крепятся к шасси двумя болтами М3 на грибки. А не на один болт, как это предусмотрено производителем.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Костыль поставил свой любимый. KUZA 120cc. На пружинах. Он гораздо более эффективно рулится, чем остальные. Да еще и красивый. ИМХО,
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Для установки ЖП76 Сережа Малышев, по моей просьбе, выточил стенды длиной 26,5 мм.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Расстояние от капота до планки кока с ними - 2 - 2,5 мм. Меньше делать не стоит. Кок , кстати, входит в комплект. Только отверстия для установки винта надо проточить самостоятельно
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
КГБшный дистрибьютер перекочевал с почившего ЕЖА от 3DHS
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Заправочный штуцер от EMCOTEC. С шариковым клапаном. Он может и менее надежный , чем простая затычка на магнитах, но мне нравится, что руки топливом с ним не запачкаешь при заправке.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Бак поставлю 500 мл. Раньше ставил под жп76 700мл, но заметил, что после 10 мин. активных полетов он не более , чем на половину опустошается. Так что смысла утяжелять самолет и уменьшать пространство в тушке я не вижу.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Я поставил тяжелые китайские 3,75 дюйма. С алюминиевой ступицей и фторопластовой втулкой. Им сносу нет. Только резина лысеет со временем.
Штатные оси представлют из себя болты м5. Я их то же не ставил. Поскольку у меня было много случаев, когда они обламывались по резьбе. Тут не угадаешь. Эти болты или очень мягкие или перекаленые. Поэтому поставил имеющиеся оси от KUZA m5. И тапки у меня крепятся к шасси двумя болтами М3 на грибки. А не на один болт, как это предусмотрено производителем.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Костыль поставил свой любимый. KUZA 120cc. На пружинах. Он гораздо более эффективно рулится, чем остальные. Да еще и красивый. ИМХО,
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Для установки ЖП76 Сережа Малышев, по моей просьбе, выточил стенды длиной 26,5 мм.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Расстояние от капота до планки кока с ними - 2 - 2,5 мм. Меньше делать не стоит. Кок , кстати, входит в комплект. Только отверстия для установки винта надо проточить самостоятельно
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
КГБшный дистрибьютер перекочевал с почившего ЕЖА от 3DHS
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Заправочный штуцер от EMCOTEC. С шариковым клапаном. Он может и менее надежный , чем простая затычка на магнитах, но мне нравится, что руки топливом с ним не запачкаешь при заправке.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Бак поставлю 500 мл. Раньше ставил под жп76 700мл, но заметил, что после 10 мин. активных полетов он не более , чем на половину опустошается. Так что смысла утяжелять самолет и уменьшать пространство в тушке я не вижу.