Для начала немного лирики, чтоб в дальнейшем сильно не пинали за возможно банальные вопросы. В счасливом СССРовском детстве с 6-до 15-ти лет я занимался на Пермской облСЮТ в автомодельном кружке. Потом был 30-ти летний перерыв и тут подвернулся случай. Племяш уходил в армию, да еще и на контракт и позвонил мне, чтоб я забрал все авиамодельки которыми он занимался. Типа может молодость вспомнишь. Так я стал обладателем двух пенолетов , пары пилотажек с калилками, вертолета Раптор 30 и нелетанного Волкера. Начал учиться летать. Пенолеты сделали свое дело, летать маленько научился, но дров было достаточно. Потом перешел на ДВС. И в один из приездов на поле, пересекся с руководителем авиамодельного кружка. Познакомились. Подружились и в один из летных дней Сергей подловил меня "на слабо" и пришлось строить большую модель с размахом 2 метра, ДЛЕ55 бензинычем, по мотивам ЯК-55. Получилась неплохая тренировка рукоблудия!!! Построил, облетал но червячок ( еще с детства) так и зудел-Займись кукурузником. Ну вот и занялся!
.
Ну теперь про ВЕТЕРАНА авиации. Начиналось все так
Фюз начало..jpg (Размер: 6.25 KB / Загрузок: 765)
.
Потом занялся оперением.
.
Долго не мог решиться на обтяжку тканью на эмалите. Никогда этим не занимался. Испортить решил киль, но вроде все получилось
.
Ну теперь про ВЕТЕРАНА авиации. Начиналось все так
Фюз начало..jpg (Размер: 6.25 KB / Загрузок: 765)
.
Потом занялся оперением.
.
Долго не мог решиться на обтяжку тканью на эмалите. Никогда этим не занимался. Испортить решил киль, но вроде все получилось