Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ла-5
#11
Ну раз уж начали, продолжайте!)) Как полукопия для души, копии и быть не может. Прототипа то живого нет((
Ответ
#12
Смутило сечение фюза за капотом.В этом месте фюз намного уже капота.Выколотки под ШВАКи шире и не имеют чётких границ,они как-бы замылины.Ванна маслорадиатора к своей попе сужается больше,но тут ракурс фото неудобен и я могу ошибаться.Створки охлаждения двигателя малость великоваты.Форма воздуховада карбюратора не верна в плане.Есть вопрос по контуру киля и РН.Как то так.С уважением.


Файлы вложений Эскизы(ов)
                       
               
Ответ
#13
Согласен со всеми позициями критики. Не исключаю отклонений, но по некоторым позициям спорные моменты имеются. И по итогу уже все отрисовано и начато!)))
Ответ
#14
Так я и говорю,что если для души,то ничего криминального нет.Просто для Чемпионата видимые косячки.В догонку Ла-7 из Казахстана.Размах 2600,вес 18кг. DLE111.Самолёт облётан.С уважением.


Файлы вложений Эскизы(ов)
           
Ответ
#15
Да, видел этот самолёт в группе ТГ. Неплохая модель, вроде только писали что 4й масштаб, но это не важно
Ответ
#16
Всем доброго вечера!
После нехитрых манипуляций со стеклотканью, углеволокном и эпоксидным клеем, получились вот такие скорлупки. Это уже готовые детали, которые в последствии займут свое место на самолете. Ну и конечно же собрал основу капота из березовой фанеры и липовых реек, а также совместил с композитным элементом. Сошлось отлично!

       
       
       
Ответ
#17
Красиво,ждёмс продолжения!!
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)