13.04.2025 10:02
Ну раз уж начали, продолжайте!)) Как полукопия для души, копии и быть не может. Прототипа то живого нет((
Ла-5
|
13.04.2025 10:02
Ну раз уж начали, продолжайте!)) Как полукопия для души, копии и быть не может. Прототипа то живого нет((
13.04.2025 12:33
Смутило сечение фюза за капотом.В этом месте фюз намного уже капота.Выколотки под ШВАКи шире и не имеют чётких границ,они как-бы замылины.Ванна маслорадиатора к своей попе сужается больше,но тут ракурс фото неудобен и я могу ошибаться.Створки охлаждения двигателя малость великоваты.Форма воздуховада карбюратора не верна в плане.Есть вопрос по контуру киля и РН.Как то так.С уважением.
13.04.2025 13:07
(Сообщение последний раз редактировалось: 13.04.2025 13:21 Михаил Никитин.)
Согласен со всеми позициями критики. Не исключаю отклонений, но по некоторым позициям спорные моменты имеются. И по итогу уже все отрисовано и начато!)))
13.04.2025 13:35
Так я и говорю,что если для души,то ничего криминального нет.Просто для Чемпионата видимые косячки.В догонку Ла-7 из Казахстана.Размах 2600,вес 18кг. DLE111.Самолёт облётан.С уважением.
13.04.2025 13:54
Да, видел этот самолёт в группе ТГ. Неплохая модель, вроде только писали что 4й масштаб, но это не важно
17.04.2025 20:30
Всем доброго вечера!
После нехитрых манипуляций со стеклотканью, углеволокном и эпоксидным клеем, получились вот такие скорлупки. Это уже готовые детали, которые в последствии займут свое место на самолете. Ну и конечно же собрал основу капота из березовой фанеры и липовых реек, а также совместил с композитным элементом. Сошлось отлично!
17.04.2025 22:51
Красиво,ждёмс продолжения!!
|
« Предыдущая | Следующая »
|