Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
AMT Extra NG 70cc
#1
Вообщем приобрел этот замечательный девайс. Ждал его 1,5 месяца.

[Изображение: 52285704207_5af98ac057_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

[Изображение: 52286687903_d73626fb6c_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

[Изображение: 52285707822_f84f034c5b_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

К качеству резки и конструктиву замечаний практически нет. По качеству сборки и обтяжки планер сильно отличается в лучшую сторону от всех АРФ, которые я вообще когда либо видел. Включая EF.
Развесовка деталей такая:

- Фюзеляж с фонарем - 1730 гр.;
- капот: 320 гр.
- Крыло Левое - 523;
- Крыло правое - 530;
- РН-105 гр. ;
- РВ левый - 135 гр.;
- РВ правый - 135 гр.;
- труба РВ (карбон) -21 гр. ;
- Труба крыла (карбон) - 160 гр.;
- шасси карбон - 187 гр.;
- тапки (оба) -98 гр.;
- колеса (оба) - 65 гр.;
- пакет с фурнитурой (включая тяги и наконечники) -132 гр.;

Площадь крыла составляет 88,6 дм. и можете сами посмотреть - насколько оно меньше крыла Экстры от EF (первой версии). При том, что площадь элерона на НГ прилично больше.
[Изображение: 52285707177_ee302586c3_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr


"Улучшательств" я сделал совсем немного:

Во первых , приклеил с каждой из сторон перемычки фюзеляжа (которая на фото ниже) две сосновые реечки 3х3. Поскольку перемычка хлипковата и я точно ее сломаю в процессе эксплуатации (не один раз уже замечал за собой такое).

[Изображение: 52285729642_aa3c39f2ec_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Покрыл яхтным лаком подкапотное пространство, тоннель и переднюю монтажную планку фюзеляжа (там где устанавливается бак). Ну и проклеил эпоксидкой все ключи/сочленения на фюзеляже.

[Изображение: 52286710388_06263eba80_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Под ЖП76 поменял место установки машинки газа.[Изображение: 52285761957_7f262ec5f2_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Ну и усилил все, что можно треугольным бальзовым профилем.
[Изображение: 52286754611_4ec067461d_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Ответ
#2
Арам, мои поздравления! Сделано у АМТ очень качественно, я уже отмечал, даже лучше меня делают в некоторых местах Blush

Расскажи, что из фурнитуры оставишь, что поставишь свое? Колеса, 65 грамм за пару... Crazy Это как-то маловероятно. Ну если только не пластик, что мне сразу не подходит на плитах.
Ответ
#3
Колеса очень легкие. 4 дюйма. Но ступица - полное гамно.
[Изображение: 52285796297_8cc62a4d9e_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Я поставил тяжелые китайские 3,75 дюйма. С алюминиевой ступицей и фторопластовой втулкой. Им сносу нет. Только резина лысеет со временем.

Штатные оси представлют из себя болты м5. Я их то же не ставил. Поскольку у меня было много случаев, когда они обламывались по резьбе. Тут не угадаешь. Эти болты или очень мягкие или перекаленые. Поэтому поставил имеющиеся оси от KUZA m5. И тапки у меня крепятся к шасси двумя болтами М3 на грибки. А не на один болт, как это предусмотрено производителем.
[Изображение: 52287053344_e85c871d11_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Костыль поставил свой любимый. KUZA 120cc. На пружинах. Он гораздо более эффективно рулится, чем остальные. Да еще и красивый. ИМХО,
[Изображение: 52286793181_1bb307c98b_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Для установки ЖП76 Сережа Малышев, по моей просьбе, выточил стенды длиной 26,5 мм.

[Изображение: 52286812291_99aff25554_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Расстояние от капота до планки кока с ними - 2 - 2,5 мм. Меньше делать не стоит. Кок , кстати, входит в комплект. Только отверстия для установки винта надо проточить самостоятельно

[Изображение: 52286816416_e084c80b18_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

[Изображение: 52286819241_a46a6df79d_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

КГБшный дистрибьютер перекочевал с почившего ЕЖА от 3DHS

[Изображение: 52287306230_684501e114_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Заправочный штуцер от EMCOTEC. С шариковым клапаном. Он может и менее надежный , чем простая затычка на магнитах, но мне нравится, что руки топливом с ним не запачкаешь при заправке.

[Изображение: 52286820831_dfdb220f8e_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Бак поставлю 500 мл. Раньше ставил под жп76 700мл, но заметил, что после 10 мин. активных полетов он не более , чем на половину опустошается. Так что смысла утяжелять самолет и уменьшать пространство в тушке я не вижу.
Ответ
#4
По сетапу:
На РВ я поставил savox 1270.
На РН и элероны - Bluebird BLS M52B. Тягой 50 кг на 7.4 В. И скоростью 0.1. У них косозубый редуктор и датчик хола вместо потенциометра. Работают очень четко и почти бесшумно.
Выглядят, как мерседес S класса. Да и эмблемка похожая.
[Изображение: 52286877153_8a50dd5b96_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
.
По качалкам и максимальным отклонениям рулей.

На РВ нужны затяжные качалки длиной 2 дюйма.
НА элероны - 1,25 дюйма. (я правда сделал 1,5).
На РН (конструкция предусматривает исключительно установку машинки РН в попе) - 1,75 дюйма.

Максимальные отклонения рулей, которых мне удалось добиться при настройке - офигенные.

РВ отклоняется на 70 градусов в каждую сторону.

https://www.youtube.com/watch?v=8mHgD969PvA

Отклонения элеронов - 55 градусов в каждую сторону.
Отклонение РН даже не замерял. Его ход определяется просто касанием рулей высоты.
[Изображение: 52287405295_dbb652195f_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Понятно, что такие большие расходы смысла делать нет, но то, что их можно сделать - здорово.
Ярослав рекомендует не делать отклонения элеронов более, чем на 38 градусов.


ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
Что получилось по весу после сборки.

Поскольку модель уже практически собрана можно с точностью до 50 грамм предсказать ее взлетный вес.

Итак:
Левое крыло ( в сборе со всей фурнитурой и серво)- 644 гр.
Правое крыло - 658
Труба крыла - 160
РВ левый - 230
РВ Правый - 231
труба РВ - 21
Фюзеляж с фонарем, капотом, шасси, двигателем и всем оборудованием - 5650 грамм

P/S Взвешивал электронными напольными кухонными весами, достаточно точными. Думаю общая погрешность вряд ли составит более +- 50 грамм.

ИТОГО: 7600!!!!!!!!
С тяжелым ЖП76!!!!!!
Тяга двигателя 20 кг. Соотношение тяга /масса - 2,63!!!!!!!
Нагрузка на крыло ( площадь крыла, по уточненным данным, 88,92 дм2) - 85,5 грамм/дм2 !!!!!!

Просто сумасшедшие показатели для 3Д самолета этого класса. По всем параметрам!
Ответ
#5
(15.08.2022 10:34)argnew Написал: Я поставил тяжелые китайские 3,75 дюйма. С алюминиевой ступицей и фторопластовой втулкой. Им сносу нет. Только резина лысеет со временем.

Да мы все лысеем со временем, чего уж от колес ждать  LOL

Ждем облета и твои впечатления! Good
Ответ
#6
В принципе, осталось только установить бак, глушители на двигатель, батареи и уложить провода. Ну и настроить все, проверить. За пару вечеров можно неторопясь закончить сборку
Ответ
#7
Арам поздравляю с приобретением! Посчитал вес, получилось голый планер почти 4100, впечатляет. Если электро собирать будет восемь с небольшим взлетный!
А серва РН на тросиках не предусматривается?
Ответ
#8
Нет. Да и зачем?
Ответ
#9
Тоже не люблю Пул-Пул. Sick
Ответ
#10
Для коррекции центровки. И серва в большей безопасности на тросиках. Ну как есть так есть, и полагаю при желании окно под серву вырезать не сложно.
В предстоящие выходные облет?Smile
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 13 Гость(ей)