Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Электро Extreme Flight Edge 540T 74"
#11
К сожалению нет. Электр версия и так легче ДВС на грамм 350. Стойка карбон в стоке.
Ответ
#12
Для себя оставлю заметочку
T-motor 30cc kV220
20*10 21*10
6S3300x2
Ответ
#13
Регулятор какой?
Ответ
#14
Dualsky Summit 120HV
Ответ
#15
Пока сборка не началась, ещё заметочку оставлю:
http://moshobby.ru/magazin-2/product/pw-...-2-alu-arm 4 шт.
http://moshobby.ru/magazin-2/product/pw-...-6-alu-arm 1шт.
Ответ
#16
Эти модели тяжеловаты выходили. Есть смысл поставить одну серву в хвост на РВ, стаб сделать несъёмным. Все современные модели в таком размере делают сейчас так. Просто лишние 100 грамм в хвосте.
Ответ
#17
Если получится, можно взять две по 16 кг и две по 37 кг сервы.
Ответ
#18
Если я сделаю стаб несъёмным, то у меня будут проблемы с транспортировкой. Лучше я подумаю над изготовлением переходных пластин под мини сервы. Хотя.... что стандарт, что мини.... 50грамм/штука.
Ответ
#19
Сервы пилотов 100 грамм любая.
Ответ
#20
Получил мотор. Примерил под капот. Помещается с зазором не более 3-4мм. Самолет под длинный и узкий мотор, а этот короткий и широкий. Smile В компасе начертил кружочек диаметром 80мм, распечатал, приложил к шпангоуту, "переколол" отверстия под стойки. Жду вдохновения чтобы выточить стойки Cool.
Фото регулятора и выключателя просто для разнообразия. Smile
                                       
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)