Сообщений: 211
Тем: 9
Регистрация: 11.09.2020
Репутация:
61
Адрес: Москва ЗАО
Имя: Андрей Чучков
09.08.2022 14:56
(Сообщение последний раз редактировалось: 09.08.2022 15:02 Andreich.)
Смотрел на тао, на дизеле, 25 карбон электро не нашел.
Мне 24x10 вполне хватает, надо до ума довести с 40сс, планку от 6000 поставлю и посмотрим.
Хотел немного кв поболее, а тут еще и полегче, чтож не попробовать. ГА для меня избыточен.
Не понравится т-мотор верну га, не проблема))
Сообщений: 211
Тем: 9
Регистрация: 11.09.2020
Репутация:
61
Адрес: Москва ЗАО
Имя: Андрей Чучков
09.08.2022 22:58
(Сообщение последний раз редактировалось: 09.08.2022 22:58 Andreich.)
Полагаю, те же яйки только в профиль. Но интересно конечно.
Сообщений: 1,356
Тем: 88
Регистрация: 06.09.2020
Репутация:
129
Адрес: ЯНАО, Надым.
Имя: Манцуров Иван
Мне кажется такие моторы не для 92 дюймовых самолетов. Чуть слабоваты для них и легковаты.
Сообщений: 211
Тем: 9
Регистрация: 11.09.2020
Репутация:
61
Адрес: Москва ЗАО
Имя: Андрей Чучков
Что значит слабоваты? Легкие да, согласен, но кв то у них больше, значит должны быть позлее дуальского, если не сгорят.
Сообщений: 211
Тем: 9
Регистрация: 11.09.2020
Репутация:
61
Адрес: Москва ЗАО
Имя: Андрей Чучков
Ну как же меньше, 24х10 мой основной пропеллер.
Сообщений: 1,356
Тем: 88
Регистрация: 06.09.2020
Репутация:
129
Адрес: ЯНАО, Надым.
Имя: Манцуров Иван
12.08.2022 08:01
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.08.2022 08:02 Aiwan.)
Да не, я про то, что GA6000 переваривает винт 27х9, поэтому 24х10 дюйма ему недогруз. Этот мотор 60сс, он тяжелее и мощнее. Я про это.