Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ДВС Самолет У-2( По-2)
#51
(14.03.2022 05:36)Aviator Написал: Установишь верхнее параллельно нижнему.после заднюю кромку верхнего крыла приподнимишь до (-1 градус) к нижнему.по разбегу модели увидешь.если хвост уже поднялся и она не взлетает -значит ждёт твоих действий по РВ.если она после поднятия хвоста начала сама медленно(с малой скороподъёмностью) отрываться от земли без твоего вмешательства по РВ-это очень хорошо.так крыло и оставь,если захочешь.многие не следуют этому совету ....и после сборки верхнее крыло получается в "большом плюсе" по углу атаки.во время взлёта против ветра с таким углом и площадью модель резко уходит на кобрирование и опрокидывание.

Получается что регулировка модели отличается от регулировки натурального самолета?
   
Ответ
#52
КОНЕЧНО.они всегда похожи,но и всегда присутствуют различия.
Ответ
#53
Выставляю центроплан
   
Ответ
#54
Круто. Good
Ответ
#55
Дааа..очень точно .хорошо придумано.
Ответ
#56
(15.03.2022 18:36)Aviator Написал: Дааа..очень точно .хорошо придумано.

Это Пашино изобретение. Просто был доступ к лазеру и парни резанули из тонкого железа. Почти нахаляву.
Ответ
#57
недорогой надёжный "кондуктор".быстросъёмный.мне понравился.
Ответ
#58
Доброго вечера коллеги.  Вечерок порукоблудил с установкой центроплана и расчалок. На последние очень замечательно подошла пружина от армейской фуражки. На одном конце приварена вилка, на другом винт М3. Через талреп можно регулировать длину  расчалок.
       
Ответ
#59
пружина..?или стальные упругие вставки?
Ответ
#60
В фуражках есть стальная лента. По типу часовой пружины. Ширина 5 мм. толщина 0,5. Довольно крепкая штука
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)