Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ДВС Самолет У-2( По-2)
#1
Т.к. на известном всем ресурсе произошли некоторые изменения, и народ начал массово оттуда валить, то по подсказке размещу тему по постройке легендарного "кукурузника" тут. Предыстория такова, что давно хотел построить летающую модель ПО-2. И вот год назад по подсказке Владимира из Казахстана, связался с Павлом из Питера, который помог с фанерной нарезкой. Т.к. авиамоделист я начинающий, то все движется довольно медленно и не идеально. Да еще мешаются всякие факторы типа работы, домашних дел и долбанного ковида. Ну постараюсь по порядку.
Ответ
#2
Смелее Андрей.начинай!
Ответ
#3
Добро пожаловать. Drinks
По-2 это классика. Ждем.
Ответ
#4
Для начала немного лирики, чтоб в дальнейшем сильно не пинали за возможно банальные вопросы. В счасливом СССРовском детстве с 6-до 15-ти лет я занимался на  Пермской облСЮТ в автомодельном кружке. Потом был 30-ти летний перерыв и тут подвернулся случай. Племяш уходил в армию, да еще и на контракт и позвонил мне, чтоб я забрал все авиамодельки которыми он занимался. Типа может молодость вспомнишь. Так я стал обладателем двух пенолетов , пары пилотажек с калилками, вертолета Раптор 30 и нелетанного Волкера. Начал учиться летать. Пенолеты сделали свое дело, летать маленько научился, но дров было достаточно. Потом перешел на ДВС. И в один из приездов на поле, пересекся с руководителем авиамодельного кружка. Познакомились. Подружились и в один из летных дней Сергей подловил меня "на слабо" и пришлось строить большую модель с размахом 2 метра, ДЛЕ55 бензинычем, по мотивам ЯК-55. Получилась неплохая тренировка рукоблудия!!! Построил, облетал  но червячок ( еще с детства) так и зудел-Займись кукурузником. Ну вот и занялся!
           
.
Ну теперь про ВЕТЕРАНА авиации. Начиналось все так

.jpg   Фюз начало..jpg (Размер: 6.25 KB / Загрузок: 754)    
.
Потом занялся оперением. 
       
.