08.01.2022 07:36 
	
	
	
	
	
	
	
| 
				
				 
					GP Обкатка, Эксплуатация
				 
			 | 
		
| 
	 
		
		
		12.09.2022 13:28 
	
	 
	
		Вопрос к "специалисту", как процент содержания масла в топливе влияет на долгую работу подшипников, если они ЗАКРЫТЫЕ?) 
	
	
	
	
Масло нужно лить как рекомендует производитель двигателя, а не по народной мудрости "кашу маслом не испортишь"! Избыток масла так же вреден как и его недостаток! 
		
		
		14.09.2022 14:22 
	
	 
	
		Если вопрос ко мне,то останусь при своём мнении,т.е.если есть закрытый подшипник, напичканный внутри смазкой,и этот подшипник не выходит за рамки повышенных температур и оборотов,то ему пофигу масло в топливе.а если смазка по каким то причинам вышло из него(надо регулярно смотреть),то сделать из него открытый...и наблюдать,опять же.
	 
	
	
	
	
		Вопрос не в смазке подшипника, а в перегреве картера. В процессе перегрева он здорово деформируется, что очень критично отражается и на подшипниках. Даже в первую очередь на них.
	 
	
	
	
	
		
		
		14.09.2022 21:06 
	
	 
	
		да...да...да..процесс охлаждения,а именно равномерного по всей поверхности-Вот необходимое и желательное условие.не всем удаётся это сделать идеально.
	 
	
	
	
	
 | 
| 
				
	 
					« Предыдущая | Следующая  »
				 
			 | 
		
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)


