Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 4 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DLE-55RA + резонансная труба
#1
Всем Привет! Наконец то нашел в себе силы сбежать с дизайна. Правда там сделали для этого все, что только можно.
Поэтому буду все свои темы делать (продолжать) здесь. Итак - первая.

Хочу сделать очень легкий 3Д пилотажный самолет. 200-210 см. размахом. И Весом не более 6,8 - 7 кг.
Я делал такой лет 10-15 назад, по мотивам 3W Xtrafan. Вес, с тяжелым и маломощным (по нынешним временам) BME 50сс получился 6500 гр.

Но я хочу сделать самолет не просто так.
Мотоустановку я хочу сделать с резонансной трубой. Конструкцию - очень легкой и простой в сборке.

Карбоновая резонанка от ES Composite у меня есть. Ее вес , с разгонным патрубком, примерно 280-300 грамм.
Двигатель едет. Выбрал для этого DLE55RA. Причин несколько:
1) Имеющаяся резонанка рассчитана на мотор 50-55сс;
2) Только этот мотор, при хорошем качестве, имеет расположение футорки выхлопа на задней стенке цилиндра. Что делает возможным поступление газов в разгонную трубу прямотоком.
3) Запчастей на этот мотор - завались. И они относительно недорого стоят. Впрочем, как и сам этот мотор.

Едет ко мне , так же , кольцо к этому мотору от Бьерна Баала. И сегодня на почте я получил штуцеры , коллекторы и всякие нужные железки для ваяния патрубков разгонной трубы.

Вообщем , буду экспериментировать с оптимальной конструкцией и длиной разгонной трубы. И выкладывать здесь всю историю. Ну а потом создам тему про постройку самолета под этот сетап.

Почитав западные форумы (да и основываясь на собственном опыте) стало понятно, что этот сетап выдаст примерно 16-17 кг тяги. Что, для самолета весом менее (или =) 7 кг и профилем крыла примерно 11%, будет просто бомба. Предполагаемая нагрузка на крыло не будет превышать 76-78 гр/дм3.

Вот, что из себя представляет резонанка.
[Изображение: 42077925520_650e311588_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

[Изображение: 42623686855_e350c26030_b.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Ответ
#2
Арам приветствую! Рад видеть здесь, хотел в рейтинг темы пять звезд поставить, но в мобилке промахнулся, а исправить не дает)).
Желаю успеха в новом проекте!
Ответ
#3
Привет, Арам! Drinks
По мотору все понятно, а вот кит я не разобрал чей, "не узнаю вас в гриме!". Pleasantry
Тут хотелось бы поподробнее. Откуда, какой и все такое.
Ответ
#4
Ничей! Мой. И он еще только в мыслях. Конструкцию (особенно фюзеляжа) можно будет определить к сожалению, только после настройки трубы.
Поскольку пока мне вообще не понятно - какая должна быть длина разгонного патрубка с этим двигателем. Эта труба раньше стояла в связке с GP61. Там длина патрубка была 38,5 см от футорки выхлопа до входа в трубу. И это был, в некоторой степени, компромис, поскольку самолет (кит) уже был в наличии (Курганская Экстра 2,3). конструктив которой не давал , без серьезных переделок , устанавливать трубу с более длинным разгонным патрубком. В случае же с DLE55RA все может быть совсем по другому.
Ответ
#5
Ну тогда вдвойне удачи! Буду следить за темой. А помнишь была идея ежика 92 здхс перенести на резку? Не начал? Он очень легкий...
Ответ
#6
Фюзеляж нарисовал более менее . И охладел к нему. Он у меня есть, летает 3 год. Нужно стремится к чему то новому. Интересному☝️
Ответ
#7
Он есть не у всех, Арам. LOL
Ответ
#8
Арам приветствую!я заметил многие с дизайна убежали...и многие считают что это действие целенаправленное.ну Бог с ними...им виднее.а вот по трубе (выхлопно-резонансной) если есть возможность конструктивная то делать телескопической-для подбора по газовой динамике для каждой СУ.попробуй..
Ответ
#9
Не пояснишь , что за "телескопической"? я не в курсе. Я понимаю, что речь о разгонном патрубке, но как это делать технически?
Ответ
#10
ну как антенны выходят.телескоп. по длине можешь регулировать резонанс для каждого двигателя.оптимальный.но это сложно делать,а у тебя получится.
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 23 Гость(ей)