27.09.2020 20:48
Давно хотел Slick, но все никак не попадались мне, либо уже парк забит таким размером, либо нет тех что интересны. Решил я на 50-60сс кубов перейти попробовать ну и соответственно, выбор пал на Slick 580 60cc из Тольятти. Изначально парни не планировали делать киты, поэтому все было заточено под ARF сборку. Но я настырный и первый опытный кит был мой. В процессе обсуждения выяснилось, что в том виде что сейчас для сборки понадобится по два стапеля на каждую плоскость и гаргрот. Стапелей насчитали больше десяти. Поэтому решено было, что крылья я возьму уже собранным каркасом, а остальное до соберу дома. Что бы сократить кучу стапелей.
Состав кита: Вариант №1 - детали планера (материал тополь, берёза, бальза, сосна), капот, фонарь, тапки, кок с опорной шайбой, пропеллер со станка (доступные размеры 22х10, 24х9, 24х10, требует финальную обработку, балансировку, лак), труба крыла д16т, труба стабилизатора - карбон, пеналы труб, набор стапелей для сборки крыльев, стабилизатора, киля, приспособления для конусёных бобышек. Весь набор, кроме бальзовых зашивок (нервюры, шпангоуты ит.д.) будет напилен на фрезере. Плюс я взял - передняя стойка - карбон.
Тут покажу весь процесс сборки. Доделывать буду в этой теме.
В конструкции очень интересная система крепления уголка усиливающего шасси к мотокоробу. Обычно мы видели резьбовое соединение, но тут все на заклепках. Даже специальные клепки с резьбой под болты крепления шасси. Их мне заранее в клепали, так как у себя я их точно не найду в магазине.
Собрал на сухую фюзеляж, геометрия сошлась хорошо. Или кит хорошо спроектирован или я руку набил или уголки реально помогают. Но это лучший мой собранный фюзеляж (птьфу три раза). Вскрыл лаком все что потом будет трудно покрыть. Повторяю, делаю на электро, но с прицелом на бензин.
Усилил шпангоуты полосочками бальзы. Сделал стрингеры нижнего гаргрота из сосны. Хвостовую часть все же удлинил бальзой. Изначально конструктив подразумевал плотную бальзу для стрингеров, но ее не оказалось. Выслали легкую, я что-то не рискнул, добавил 42 грамма, но жесткость на порядок больше стала. Бальзу гнул водкой, клеил в стык циакрином, так как мочить приходилось. Обычно ПВА клею.
Состав кита: Вариант №1 - детали планера (материал тополь, берёза, бальза, сосна), капот, фонарь, тапки, кок с опорной шайбой, пропеллер со станка (доступные размеры 22х10, 24х9, 24х10, требует финальную обработку, балансировку, лак), труба крыла д16т, труба стабилизатора - карбон, пеналы труб, набор стапелей для сборки крыльев, стабилизатора, киля, приспособления для конусёных бобышек. Весь набор, кроме бальзовых зашивок (нервюры, шпангоуты ит.д.) будет напилен на фрезере. Плюс я взял - передняя стойка - карбон.
Тут покажу весь процесс сборки. Доделывать буду в этой теме.
В конструкции очень интересная система крепления уголка усиливающего шасси к мотокоробу. Обычно мы видели резьбовое соединение, но тут все на заклепках. Даже специальные клепки с резьбой под болты крепления шасси. Их мне заранее в клепали, так как у себя я их точно не найду в магазине.
Собрал на сухую фюзеляж, геометрия сошлась хорошо. Или кит хорошо спроектирован или я руку набил или уголки реально помогают. Но это лучший мой собранный фюзеляж (птьфу три раза). Вскрыл лаком все что потом будет трудно покрыть. Повторяю, делаю на электро, но с прицелом на бензин.
Усилил шпангоуты полосочками бальзы. Сделал стрингеры нижнего гаргрота из сосны. Хвостовую часть все же удлинил бальзой. Изначально конструктив подразумевал плотную бальзу для стрингеров, но ее не оказалось. Выслали легкую, я что-то не рискнул, добавил 42 грамма, но жесткость на порядок больше стала. Бальзу гнул водкой, клеил в стык циакрином, так как мочить приходилось. Обычно ПВА клею.