Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ДВС KIT Vertigo 35CC Praha
#21
закончил шкурить.
адская работа, полтора часа шкурил по доле миллиметра.
важно было не пошкурить заодно нервюры киля )).
но учитывая толщину накладки 4 мм, лобик может потребовать накладку 2-3 мм не больше.
а может вообще обойдусь )

[Изображение: ACtC-3dcVcvvd7ecfG3dlkpBWdco1kMs5BRY6RxM...95-h937-no]

завтра вклею бобышки под петли и вероятно начну кроить и делать зашивку киля.
петли буду ставить штырьковые, почему то не сильно люблю "рояли" )), но пока еще не решил.
надо посмотреть в закромах, были брендовые штыри с амайна, но могут оказаться большие.
в общем есть о чем подумать до завтра.
Ответ
#22
На ровном месте возник вопрос.
Из за которого я пока не могу собирать РН.
Есть три варианта кабанчиков,
[Изображение: ACtC-3cC9DUXueV00sXIWGD_jM6jqV2rw1zEjt9x...64-h937-no]
Не могу решить какой выбрать )),
Мозг склоняется к варианту с Али, но рассматриваю еще вариант кабанчика в один слой.

И второй вопрос.
Есть идея сделать воздоховод из под капота, техническая реализация "проще некуда",
не могу решить куда выводить воздух,
[Изображение: ACtC-3fuanq_ygJFwyTowzT5HhnireUGUWdt7vKp...64-h937-no]
черным обозначен вариант вывода сразу за площадкой шасси, он технически намного проще, но при этом угол поворота потока достаточно большой
и второй, обзначенный красным, потребует немного больше бальзы ).

Какие будут предложения ?
Ответ
#23
(07.04.2021 10:56)Маркс Написал: На ровном месте возник вопрос.
Из за которого я пока не могу собирать РН.
Есть три варианта кабанчиков,
Не могу решить какой выбрать )),
Мозг склоняется к варианту с Али, но рассматриваю еще вариант кабанчика в один слой.

Я за вариант с Али.
Ответ
#24
(07.04.2021 10:56)Маркс Написал: На ровном месте возник вопрос.
Из за которого я пока не могу собирать РН.
Есть три варианта кабанчиков,
[Изображение: ACtC-3cC9DUXueV00sXIWGD_jM6jqV2rw1zEjt9x...64-h937-no]
Не могу решить какой выбрать )),
Мозг склоняется к варианту с Али, но рассматриваю еще вариант кабанчика в один слой.

И второй вопрос.
Есть идея сделать воздоховод из под капота, техническая реализация "проще некуда",
не могу решить куда выводить воздух,
[Изображение: ACtC-3fuanq_ygJFwyTowzT5HhnireUGUWdt7vKp...64-h937-no]
черным обозначен вариант вывода сразу за площадкой шасси, он технически намного проще, но при этом угол поворота потока достаточно большой
и второй, обзначенный красным, потребует немного больше бальзы ).

Какие будут предложения ?

красным.будет лучше.
Ответ
#25
(07.04.2021 10:56)Маркс Написал: Есть три варианта кабанчиков

По идее, должен быть один вариант,
при котором троса не будут провисать или натягиваться во время отклонений.
Каким образом у вас их три оказалось? ))))))))))
Ответ
#26
(09.04.2021 22:48)nazinss Написал: По идее, должен быть один вариант, при котором троса не будут провисать или натягиваться во время отклонений.
Каким образом у вас их три оказалось? ))))))))))
Сергей, лично я знаю только один вариант, при котором троса не будут натягиваться или провисать.
Точнее их всего два, но второй совсем не вариант.
Во всех прочих вариантах, провисание или натяжение неизбежны.

Но все равно я не понимаю, какое отношение это имеет к заданному вопросу.
Вопрос был поставлен предельно понятно, на мой взгляд )).

(09.04.2021 22:48)nazinss Написал: Каким образом у вас их три оказалось? ))))))))))
достал из закромов.
Ответ
#27
(09.04.2021 23:13)Маркс Написал: Сергей, лично я знаю только один вариант, при котором троса не будут натягиваться или провисать.

Если он есть, это и надо ставить ИМХО Good

(09.04.2021 23:13)Маркс Написал: Но все равно я не понимаю, какое отношение это имеет к заданному вопросу.
Вопрос был поставлен предельно понятно, на мой взгляд )).

Да вопрос то понятен, не спорю.
ИМХО критерии выбора непонятные.
Тросовое управление (с перехлёстом тросов крестом) требует очень точной геометрии,
А у вас три варианта и все разные (по внешнему виду).

В системе управления РН есть несколько требований:
1. чтоб троса не провисали на максимальном отклонении.
2. чтоб троса не натягивались на максимальном отклонении.
3. чтоб качалки РН не упирались в фюзеляж на максимальном отклонении.
4. чтоб редукция плечей качалок давала максимальные отклонения РН при максимальном отклонении севро +/- 60гр.

по идее, все эти моменты продумываются во время разработки
и у вас в комплекте должны быть качалки РН и качалка серво.
эти качалки рассчитаны (синхронизированы) между собой, тогда все пучком Yes
Ответ
#28
Я поставил в хвост серву и закрыл тему. Не люблю пул-пул, только если уж совсем без него никак.
Ответ
#29
(10.04.2021 09:13)nazinss Написал: Да вопрос то понятен, не спорю.
ИМХО критерии выбора непонятные.
на картинке три варианта кабанчиков с разной высотой и количеством деталей,
первый - с Али двойные высокие
второй - на стеклотекстолите, одинарные низкие
третий - оставшиеся от Мх-2 двойные чуть ниже чем с Али.
вопрос был в выборе.
Ответ
#30
Ген, у этой Вертиги хвост легкий. Тем более, ты будешь ставить двс. Арам на хвосте таскал свинец. Учти.
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)