Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
EDGE 540 92 (Файлы для всех)
#1
   
Всем привет!

В этом архиве лежат файлы модели EDGE 540 v3 92 дюймов. Файлы предназначены исключительно для ремонта и восстановления своих разбитых самолетов. Всякое коммерческое использование не предусмотрено, и я благодарю и всячески желаю процветания компании 3DHS, за великолепную пилотажную модель.

Сборка данного набора сложная для новичка, так как технологически применены карбоновые трубки, рейки, стапеля. Я не рекомендую в качестве первой модели собирать этот кит. В этой теме я предлагаю обсуждать технические вопросы чертежей. А постройку в отдельной, что бы не путаться.

В данной модели была использована своя компоновка внутренних деталей для удобства сборки человеком, у которого минимальные удобства в домашних условиях. Но при этом была взята за основу оригинальная конструкция, так как она себя зарекомендовала отлично в эксплуатации. В строительстве использованы такие материалы: авиационная фанера 2мм, березовая фанера 3мм, липовая фанера 3мм, липовая фанера 2мм, бальза 2мм и 3мм, карбоновые рейки, трубки, текстолит 1мм. Так же, был использован клей ПВА, циакрин, эпоксидная смола. Оригинальные фонарь и капот подходят к модели, но возможно понадобится слегка подточить места креплений. Менять чертежи не стал, так как это вопрос частный. Каждый справится с ним сам.

Для более понятного использования файлы сборки разложены по папкам с чертежами. Я не стал компоновать детали на материалах, так как каждый использует свои размеры и свои материалы. Я оставил рубашки и раскрой на бальзу для них, так как это очень сложный процесс. Учитывая ширину листа 10 мм.

Все расчеты выполнены на точное соответствие толщины материалов, а именно, если фанера 3 мм, то все пазы сойдутся только на фанере тайкой толщины. Если будет 3.1 мм, то придется дорабатывать или вносить поправки в режущих инструментах чпу станков.

Вес частей моделей в основном такие же как у оригинала, за исключением фюзеляжа. Мой вариант тяжелее на 150 грамм, но он на порядок крепче в районе мотобокса, так как рассчитывался данный проект под двигатель GP-76. Если вместо фанеры березы 3 мм использовать липовую, то вы получите оригинальный вес. Но конструкция будет все же не такая прочная (п.2 ).

В данный момент времени нет матриц капота и фонаря, мы всем сообществом работаем над этим. Он наверняка появится позже, читайте форум.
Я считаю нет необходимости делать инструкцию для сборки, она была бы на 100 страниц с картинками. Поэтому, давайте обсуждать это все на форуме. Посмотреть подробный конструктив можно внизу по ссылке *.

Тут можно почитать о проектировании и постройке данного самолета. Вопросы лучше всего задавать на форуме или в нашем общем чате Телеграм:
https://www.rcflight.ru/showthread.php?tid=140 – Тема проектирования.
https://www.rcflight.ru/showthread.php?tid=233 – Тема постройки.
https://photos.app.goo.gl/wpVJZDxpymTgcrPQ6 - Фото постройки.
https://t.me/+K5BTqnDwjSEyYmUy – Телеграм

БОЛЬШОЕ СПАСИБО:

Ярославу (АМТ) - за помощь в освоении проектирования, за объяснение основных моментов правильного построения сложных проектов.
Алексею Кокунову – за помощь в построении 3D моделей.
Сергею Головчанскому - за помощь в технических аспектах и за материалы!
Игорю Донских – за технические консультации.
И всем, кто помогал и поддерживал меня все это время!

С Уважением, Манцуров (Aiwan) Иван.
https://www.rcflight.ru/

Убедительная просьба не писать мне и не просить исходные файлы SolidWorks, я не буду объяснять каждому почему не отдам оригиналы чертежей, а человек сразу отправится в «игнор». (п.1)
Файлы что вы получаете в личное пользование, передаются как есть, без каких-либо гарантий и претензий. Используя их, вы берете всю ответственность за строительство и эксплуатацию на себя. (п.2)


.zip   EDGE 540 92.zip (Размер: 3.27 MB / Загрузок: 30)

* EDGE_540_92_RcFlight.ru_eDrawings.zip - Вся конструкция для наглядного просмотра при сборке.
Ответ
#2
Иван,выражаю огромную благодарность за файлы и проделанный труд!!!!!!!!!!Подскажи,кок какого диаметра заложен?И ,если не сложно,скинь скрин самолёта при виде сверху вместе с капотом.С уважением.
Ответ
#3
Кок 114 мм.
Ответ
#4
Вот.

   

Но ты можешь скачать файл просмоторщика, там все видно:

EDGE_540_92_RcFlight.ru_eDrawings.zip
Ответ
#5
(23.06.2024 16:06)Aiwan Написал: Вот.



Но ты можешь скачать файл просмоторщика, там все видно:

EDGE_540_92_RcFlight.ru_eDrawings.zip

Припарил мальца,уже сделал оттуда скрин.Но в любом случае спасибо.С уважением.
Ответ
#6
Дядьки, я извиняюсь за глупый вопрос, но как на чертежи можно посмотреть, чем их открывать?

Мне нужны три концевые нервюры, мне бы их на бумажку А4, а дальше лобзиком. Такое возможно?
Ответ
#7
Этот файл,у меня точно пустой.С уважением.
Чёт не вставляется.Короче,нервюра №11
.
мне бы их на бумажку А4
Могут не влезть по хорде.Сделаем в PDF,тока при печати придётся помучиться с масштабированием.Проще резчикам отдать,тож сделаем,как Иван 11-ю нервюру поправит.А так,чем тока не открывается.AutoCAD,TurboCAD,CorelCAD,импортом в CorelDraw и ещё чем не попадя. SmileС уважением.
Ответ
#8
Открыл в eDrawings. Но размер и вправду большой. Пересохранил. В файле новый.


.zip   КРЛ_НР_11^Крыло.zip (Размер: 10.84 KB / Загрузок: 3)
Ответ
#9
Самое главное, парни, фанера 2мм везде авиационка. Только боковины у фюза липа.
Ответ
#10
Вот PDF A3 и CDR для лазерщиков.С уважением.
.pdf   EDGE 540 Ribs.pdf (Размер: 41.05 KB / Загрузок: 7)
.zip   EDGE 540 Ribs.zip (Размер: 113.54 KB / Загрузок: 3)
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)