Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
SolidWorks Edge 540 92"
#51
Не знаю точно где машинки стоят, надо пощупать оригинал. И комп тормозит, в облегчениях много размеров и отверстий.
Ответ
#52
Продолжаю рисовать. В принципе, до конца вахты должен выполнить программу максимум - отрисовать фюз и вертикальное оперение. Руль поворота и киль решил рисовать деталями в одном файле и очень сильно пожалел. Привык к автономности каждой нервюры или кромки, тут пришлось таскать по "дереву" эскизы но все равно кончилось удалением каких-то элементов и созданием их заново. В общем, сборка рулит.

   
Ответ
#53
Начинаю прорисовку фонаря.

   
Ответ
#54
Фонарь отрисовал. По месту буду мерить остальное.

   
Ответ
#55
Дома по возможности навожу порядок с расстояниями. Работа движется...
Ответ
#56
Вычертил шпангоут капоту, что бы совпадало с оригиналом. Взаимозаменяемость важный элемент.

   
Ответ
#57
Вчера исправил ошибки в профиле крыла, пришлось все крыло перерисовать. Но теперь оно лучше. Начал набивать внутренности...

   
Ответ
#58
Продолжаю наполнять крыло. Конструктив будет под сборку на стапелях. Что-то будем делать под сборщика. Вообще, планирую накидать основные параметры на крыло и стаб. А уже на работе вычертить их по полной. Так проще, когда объект №1 под рукой и можно все рассмотреть и померить.

   
Ответ
#59
Иван,приветствую!!! Давно смотрю за Вашим проектом.Дальше молчать не смог!!! Зачем копировать бездарные решения,направленные на уничтожение самолёта? Так лонжерон делают только производители ,рассчитывая на то,что Вы после поломки купите новый самолёт.Стенка и полка должны образовывать двутавр,тогда это будет работать.Вы сопромат изучали? Карбон там не нужен,он работает только на разрыв,если только он не 3K плетения.В весе Вы не выиграете,так-как шпала карбона на законцовке просто дичь.С уважением.
Ответ
#60
Андрей, приветствую!
Я сопромат не изучал... Blush Как раз я не копирую лонжерон у оригинала. В моей версии между карбоном будет бальзовые вставки волокнами поперек, как раз что-то типа двутавра. В оригинале они с обратной стороны карбоновых реек. И насчет карбона очень не соглашусь. Во первых, собирал киты с карбоном и должен отметить, после вклеивания реек из карбона даже фюзеляж из бальзы становился просто мега прочным каркасом. Ламинирование согласен, спорное решение и на руку производителю, так как после удара лопается как стекло. А вот стрингеры, лонжероны из карбона, я считаю правильным решением.

Если есть конструкции крепче, легче, и можете ими поделиться, буду рад обсудить. Drinks
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 26 Гость(ей)