27.09.2022 18:20
Иван, я начинал с Fusion 360. Но в силу того, что на работе в КБ все работают в Солиде, и есть у кого проконсультироваться, перешёл на него. А вообще, "чертёжник" из меня ещё тот. Но осваиваю помаленьку.
3D печать летающих авиамоделей
|
27.09.2022 18:20
Иван, я начинал с Fusion 360. Но в силу того, что на работе в КБ все работают в Солиде, и есть у кого проконсультироваться, перешёл на него. А вообще, "чертёжник" из меня ещё тот. Но осваиваю помаленьку.
27.09.2022 19:03
Да я сам "юный падаван". Будем вместе осваивать
(29.09.2022 10:37)aviaamator Написал: 3Д печать в плане ремонтопригодности впереди остальных технологий, я так думаю...Кстати, насчёт ремонта. В теме на RCпе обсуждалось как заменять битые элементы. Самое простое - напечатать целиком новое. Но при замене фрагмента конструкции требуется аккуратно подогнать вставляемый элемент. Вот, поломался как-то при посадке. При выпиливании битого участка пользуюсь ножовочным полотном. Размечать удобно на малярном скотче. Потом печатается и приклеивается необходимый по высоте фрагмент. Возможно, перед склеиванием потребуется подгонка шкуровкой. . Остаётся пролить ЦА. P.S. Приветствуем всех! Подтягивается в тему народ из RCопы. Причём, реально печатающий, летающий и "без повестки".
29.09.2022 13:08
Кто видел 3В модель для печати популярного самолетика HEE WING t-1 (двухмоторник) ?
Мне попадался, но не помню где (
29.09.2022 15:48
Цитата:При выпиливании битого участка пользуюсь ножовочным полотном. Размечать удобно на малярном скотче. А как насчет торцевой пилки, они есть с мелким зубом тонкие. Я такие люблю. Полотно все же как то не камильфо...
29.09.2022 16:07
29.09.2022 19:17
Да, да. Именно они! Очень мне нравятся.
30.09.2022 06:05
Потом печатается и приклеивается необходимый по высоте фрагмент. Возможно, перед склеиванием потребуется подгонка шкуровкой.--------------Валера а если старый фрагмент вернуть(соединить) циакрином,то нормально будет дальше держать?
Конечно, при желании можно склеить и битые детали. Но это довольно кропотливая работа, как мозаику собирать. Да и, как правило, не все "осколки" получается найти на месте падения.
Склейка "в стык" нормально держится. Для того, чтоб швы сошлись ровнее, я изнутри подклеивал направляющие из, допустим, зубочисток или кусочков шпона. Такой ремонт удобен в поле. Всё, о чём говорилось, в основном относится к обычному PLA. LW-PLA эластичней, и при ударах не колется, а в основном мнётся или рвётся. Но у меня ещё серьёзных падений не было, кроме разбитого Спитфайера, но там всё "под списание". А так, только мелкий ремонт в поле. Армированный скотч и ЦА наше в всё, надо иметь с собой на полётах обязательно. |
« Предыдущая | Следующая »
|