Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Электро 3DHS 92" Edge 540 V2
#21
Новую стойку облетал - все отлично! У родной толще основание на один миллиметр, значит она крепче. Но учитывая цену китайской пусть лучше она ломается чем площадка в фюзеляже.
Ответ
#22
Здорово! Good
Ответ
#23
Очередные вести с полей!  Smile

Отличный бек, полетал - нет лишнего акка, очень доволен.
И стойка полностью подходит.

Взвесили самоль на поле - 6900 без аккумуляторов, с тяжелыми CNHL по 950 грамм взлетный 8800.

Только недавно хвалился, что не помню когда последний раз проп ломал, но и на старуху бывает порнуха - черканул кончик и привет, мужики из него 22х10 делать будут Wink . По такому случаю попробовал 25х10, понравилось, тягает ежика проп как пенолет Good . Но на 24х10 надежда еще есть и потому отправил мне Леша из Минска Т-мотор 40СС.

[Изображение: 20220803-164903.jpg]
[Изображение: 20220803-164920.jpg]
Ответ
#24
Классный самолет! Проп это расходник! А ты что, все HRB продал акки? Совсем прям тухлые в сравнении с CNHL? Все же HRB полегче, посему и поменьше от них дури можно вытянуть.
Ответ
#25
Да, все HRB распродал, но вовсе не потому что плохие, я несколько лет их использовал - отличные акки за свои деньги. Но CNHL на распродажах дешевле и лучше, летать можно пободрей, но тяжелые.
Вот эти 7000 мАч
https://aliexpress.ru/item/1005004319871105.html
было бы любопытно попробовать, почему то один вес на 6Ач и 7Ач?
Ответ
#26
Ну так и вес о себе дает знать. А насчет веса CNHL, там да, ошибка по любому.
Ответ
#27
Если 40сс 24х10 выдюжит то взлетный 8500 будет. А как понять что двигло перегревается, когда до него не дотронешься после посадки?

И если я в этой планке от дуальского новых дырок под т-мотор насверлю на прочность не повлияет, как считаешь?

[Изображение: DUALSKY-GA6000-V2-160-180-jpg-640x640.jpg]

Не хочется новых отверстий в фаирволе делать.
Ответ
#28
Выдюжать должен. Если рука терпит то температура не более 60. Моторама подходит к Sunnysky 40cc. Посадочные подходят. Но я купил запасную такую, что бы GA6000 был тоже на ходу.
Ответ
#29
Замастырил я новую моторку, но чет вопросов стало еще больше))

Начал с 23х10, думаю денек для начала полетаю. Прикрутил, взлетел - реву докуя, а толку некуя. Полетал семь минут, сел, замерил напругу на акках и окуел - 3,3 вольта. Чтоб летело как я привык его надо на оборотах держать, вот он всю емкость и выел. Срочно поменял на 24х10. Ну с ним дело пошло лучше.
Что понравилось - легче вес(но не чувствуетсяSmile) и рабочее положение стика газа примерно посередине, удобно.
Что не понравилось:
- ревет, надо привыкать
- после каждого полета надо затягивать винтики кока, залил фиксатором резьбы
- стендоффы 76 мм, а были 60,5
- съехала центровка
Перегрева, полагаю быть не должно, пальцами щупал - ну горячий, но не обжигает.
В общем я пока не доволен, возьму на работу планку от 6000, может засверлю дырки на станке.

Мне понравился ГА с 25х10, но есть один нюанс - фалкон электро нет 25 дюймов пропеллеров из карбона, ну вот какого...

[Изображение: 20220807-161532.jpg]
[Изображение: 20220808-125629.jpg]
[Изображение: 20220808-165245.jpg]
[Изображение: 20220808-165313.jpg]
Ответ
#30
А ты проверял, что нет 25 дюймовых электро? Просто интересно. И если честно, не понял, зачем ты на такой самолет ставил легче мотор. GA6000 ему доктор прописал.
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 25 Гость(ей)