17.04.2022 08:51
но их можно нанизывать как "шашлык" сколько надо.
ДВС Ультимат 120сс Курганский кит.
|
17.04.2022 08:51
но их можно нанизывать как "шашлык" сколько надо.
17.04.2022 12:06
Очень много петель не есть хорошо. Собирать/разбирать сложнее. Да и качество литья может быть так себе. Не говорю, что нельзя использовать те , что с али. Но я решил пойди проверенным путем
17.04.2022 14:29
Владимир, скорее всего говорит про мои, одинарные петли. Их можно нанизать хоть на весь руль поворота. Насчет остального, согласен. Надо подумать.
Доделал киль. На фото он еще не совсем завершен. Весь комплект оперения (в дереве, включая киль) весит 460 грамм. После шлифовки и обработки "уйдет", приблизительно, 50 грамм. Или около того.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
18.04.2022 10:47
Арам, так получается что оперение у кита не профильное?
Это же Ультимат! У него и в реальности оно не профильное.
https://www.airplane-pictures.net/photo/...t-10-300s/
18.04.2022 11:13
да..уж..Алтимейт упрощённый вариант для Абракадабр.профиль не нужен-скорости большие не нужны.
18.04.2022 11:35
А чем связь между скоростями и профильным оперением?
18.04.2022 12:21
Профильное оперение реже в резонанс входит. Поэтому у оригинала расчалки на оперении.
18.04.2022 13:01
(01.03.2022 13:52)argnew Написал: Я то же отверстия в планке крепления машинок рассверливаю мелким сверлом . Иначе точно фанера треснет. И саморезы ставлю на жидкий циакрин. (18.04.2022 12:21)Aiwan Написал: Профильное оперение реже в резонанс входит. Поэтому у оригинала расчалки на оперении. Правильно Иван. |
« Предыдущая | Следующая »
|