Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ДВС Ультимат 120сс Курганский кит.
#51
Что мучаться то. Яхтным лаком пройтись слегка. Слоя в 2. И больше ничего не надо. Там главное, что бы топливо, если попадет, дрова не пропитались.
Ответ
#52
полностью согласен.проверено.
Ответ
#53
Обязательно надо покрывать мотораму и шпангоуты лаком. Я пару раз заправлял самолет, не замечая неисправность трубки и наливая пол-фюзеляжа дым жижи)) Деревянные детали необходимо в обязательном порядке пару раз лаком промазать используя кисточку, а трудно доступные места баллончиком брызнуть.
Ответ
#54
Я даже свои электросамолеты покрываю лаком внутри везде где берусь руками и может быть грязь, или влага попасть от дождика, например.
Ответ
#55
(21.02.2022 15:19)argnew Написал: Зашивать буду бальзой гаргроты и бочины, почти до хвостовой балки. Но в последнюю очередь. Может даже, когда весь самолет зако нчу. Поскольку там дофига еще делать проводов и фурнитуры. Да и , если сразу зашью, то потом покоцаю зашивку в процессе сборки. В этом я мастер - придумывать себе допработы. Cool

(25.02.2022 20:31)SpeedStep Написал: Обязательно надо покрывать мотораму и шпангоуты лаком. Я пару раз заправлял самолет, не замечая неисправность трубки и наливая пол-фюзеляжа дым жижи)) Деревянные детали необходимо в обязательном порядке пару раз лаком промазать используя кисточку, а трудно доступные места баллончиком брызнуть.

у меня в полёте как-то пробка ослабла.налило в отсек.после этого внизу топливоотсека у шпонгоута сделал два отверстия для ижекции(вытяжки) .
Ответ
#56
У меня то же такое было, но я обязательно залачиваю все, что может быть залито, ну и все под капотом. Всегда.
Ответ
#57
а лак до этого обязательно.да...да..только ещё отверстия как дополнения.
Ответ
#58
По моим прикидкам каждое крыло (из 4, полностью собранное и обтянутое) вряд ли будет весить больше 500 грамм. Сколько будут весить расчалки сложно сказать, но думаю , что не больше 200-250 грамм каждая, с тросами натяжения и всей фурнитурой.
Ответ
#59
с твоими размерами модели и такой силовой установкой я бы и не заморачивался взвешивать и беспокоиться.просто как всегда делаешь облегчения по максимуму.и уверенно собираешь.
Ответ
#60
Ну не скажи. Нагрузка на крыло много значит для пилотажа. Полюбому.
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)