08.01.2022 07:36
GP Обкатка, Эксплуатация
|
12.09.2022 13:28
Вопрос к "специалисту", как процент содержания масла в топливе влияет на долгую работу подшипников, если они ЗАКРЫТЫЕ?)
Масло нужно лить как рекомендует производитель двигателя, а не по народной мудрости "кашу маслом не испортишь"! Избыток масла так же вреден как и его недостаток!
14.09.2022 14:22
Если вопрос ко мне,то останусь при своём мнении,т.е.если есть закрытый подшипник, напичканный внутри смазкой,и этот подшипник не выходит за рамки повышенных температур и оборотов,то ему пофигу масло в топливе.а если смазка по каким то причинам вышло из него(надо регулярно смотреть),то сделать из него открытый...и наблюдать,опять же.
Вопрос не в смазке подшипника, а в перегреве картера. В процессе перегрева он здорово деформируется, что очень критично отражается и на подшипниках. Даже в первую очередь на них.
14.09.2022 21:06
да...да...да..процесс охлаждения,а именно равномерного по всей поверхности-Вот необходимое и желательное условие.не всем удаётся это сделать идеально.
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)