Ничей! Мой. И он еще только в мыслях. Конструкцию (особенно фюзеляжа) можно будет определить к сожалению, только после настройки трубы.
Поскольку пока мне вообще не понятно - какая должна быть длина разгонного патрубка с этим двигателем. Эта труба раньше стояла в связке с GP61. Там длина патрубка была 38,5 см от футорки выхлопа до входа в трубу. И это был, в некоторой степени, компромис, поскольку самолет (кит) уже был в наличии (Курганская Экстра 2,3). конструктив которой не давал , без серьезных переделок , устанавливать трубу с более длинным разгонным патрубком. В случае же с DLE55RA все может быть совсем по другому.
Поскольку пока мне вообще не понятно - какая должна быть длина разгонного патрубка с этим двигателем. Эта труба раньше стояла в связке с GP61. Там длина патрубка была 38,5 см от футорки выхлопа до входа в трубу. И это был, в некоторой степени, компромис, поскольку самолет (кит) уже был в наличии (Курганская Экстра 2,3). конструктив которой не давал , без серьезных переделок , устанавливать трубу с более длинным разгонным патрубком. В случае же с DLE55RA все может быть совсем по другому.