Итак. Приступаю к сборке.
Конструкция последних моделей подразумевает плотное вхождение стабилизатора в фюзеляж, конструкция сопряжения в виде прямоугольника. Поэтому все входит ровно и плотно. Я наклею сверху и снизу кусочки бальзы, вставлю шайбы из фанеры и под пластиковый болт грибок дюралевый.
Вот вид сверху и снизу. Конструкцию собирал заранее и вклеивал с болтиком из пластика.
В стабилизаторе сделал насквозь отверстие и в фюзеляже под отвертку прожег паяльником отверстие. Вот так выглядит болтик с отверткой. Болт вставлял пинцетом, система не на каждый день. Разобрать собрать раз или два будет не сложно. Крепеж плотный и надежный. Остальное покажет время.
Руль поворота я навесил на рояльные петельки, в случае если мне понадобится разобрать модель в ящик, я срежу ось у петель и руль снимется, а стабилизатор вытяну после откручивания болтика крепления.
Продолжение следует...
Конструкция последних моделей подразумевает плотное вхождение стабилизатора в фюзеляж, конструкция сопряжения в виде прямоугольника. Поэтому все входит ровно и плотно. Я наклею сверху и снизу кусочки бальзы, вставлю шайбы из фанеры и под пластиковый болт грибок дюралевый.
Вот вид сверху и снизу. Конструкцию собирал заранее и вклеивал с болтиком из пластика.
В стабилизаторе сделал насквозь отверстие и в фюзеляже под отвертку прожег паяльником отверстие. Вот так выглядит болтик с отверткой. Болт вставлял пинцетом, система не на каждый день. Разобрать собрать раз или два будет не сложно. Крепеж плотный и надежный. Остальное покажет время.
Руль поворота я навесил на рояльные петельки, в случае если мне понадобится разобрать модель в ящик, я срежу ось у петель и руль снимется, а стабилизатор вытяну после откручивания болтика крепления.
Продолжение следует...