27.09.2020 20:52
Нижний гаргрот собрал. Начал собирать верхний гаргрот. Стрингеры делаю из плотной бальзы, посмотрел геометрию, все нормально. Когда соберу стаб и крылья, буду вклеивать пенал в фюзеляж. Гаргрот сделал со второго раза, первый гаргрот оказался слишком тонким после шлифовки, бальза была с дефектами. Пришлось доставать свою, второй гаргрот заметно лучше.
Собрал рубашки на киль. Пришлось самому делать заднюю кромку, ну так даже интереснее. При нарезке кромка досадным образом не попала на бальзу. Парни из Тольятти сильно переживали, но я их убедил, что все нормально, для первого кита это обычная практика.
Стапель имеет несколько направляющих, поэтому он не может сомкнуться не так, как надо. Но мазать детали надо сразу обе и закладывать рубашки обе надо. Иначе не получится, зазор не даст прижать одну.
Собрав каркас гаргрота, я его немного усилил. Дело тут не в недостаточной прочности оригинала, а в том, что я привык носить самолеты за хвост, держа перед килем за гаргрот. Поэтому решил усилить те места, где я обычно берусь руками на моделях.
Небольшой косячок выполз когда зашивал гаргрот. Под зажимом и линейкой я не увидел как уполз кончик возле киля вверх. Технически ничего не влияет, внешне я исправлю, но перфекционист внутри негодует. Сейчас бы я первым делом приклеил весь верх к одному лонжерону, потом по очереди вытянул бы спокойно каждую сторону.
Самолет большой, ворочаю его постоянно и он то там замнет бальзу, то там. Думаю надо в проблемных местах наклеить скотч, перед обтяжкой снять. Тянуть буду такими цветами: оранжевый, белый, черный, возможно серый. Над схемой еще думаю...
Собрал рубашки на киль. Пришлось самому делать заднюю кромку, ну так даже интереснее. При нарезке кромка досадным образом не попала на бальзу. Парни из Тольятти сильно переживали, но я их убедил, что все нормально, для первого кита это обычная практика.
Стапель имеет несколько направляющих, поэтому он не может сомкнуться не так, как надо. Но мазать детали надо сразу обе и закладывать рубашки обе надо. Иначе не получится, зазор не даст прижать одну.
Собрав каркас гаргрота, я его немного усилил. Дело тут не в недостаточной прочности оригинала, а в том, что я привык носить самолеты за хвост, держа перед килем за гаргрот. Поэтому решил усилить те места, где я обычно берусь руками на моделях.
Небольшой косячок выполз когда зашивал гаргрот. Под зажимом и линейкой я не увидел как уполз кончик возле киля вверх. Технически ничего не влияет, внешне я исправлю, но перфекционист внутри негодует. Сейчас бы я первым делом приклеил весь верх к одному лонжерону, потом по очереди вытянул бы спокойно каждую сторону.
Самолет большой, ворочаю его постоянно и он то там замнет бальзу, то там. Думаю надо в проблемных местах наклеить скотч, перед обтяжкой снять. Тянуть буду такими цветами: оранжевый, белый, черный, возможно серый. Над схемой еще думаю...