05.04.2021 14:09
Медленно, но верно (хотелось бы быстрее, но как получается) скелет начал обрастать "мясом",
собрал крышку агрегатного отсека, приклеил пенопластовое основание гаргота,
четвертый кусок гаргота тоже пригнан по месту, ждет завершения зашивки китя.
Сейчас склеивается три листа бальзы 1,5мм, что бы кроить обшивку киля и крышки агрегатного отсека.
Кроме того, прорабатываю вариант воздуховодов для отвода горячего воздуха от мотора.
Идея использовать прямоугольные отверстия под мотокоробом и вывести горячий воздух перед третьим шпангоутом, тем который перед трубой.
Для этого планирую сделать короба из бальзы тройки.
С учетом того, что мотокороб будет усилен, отверстий над площадкой шасси и в нижней площадке самого короба внутрь фюза у меня не будет.
Хотел использовать для отвода горячего воздуха еще и боковые отверстия, напротив них как раз есть отверстия в фюзе, но решил с этим пока повременить )).
Уж очень сильно не хочу делать много "дырочек" в капоте ).
собрал крышку агрегатного отсека, приклеил пенопластовое основание гаргота,
четвертый кусок гаргота тоже пригнан по месту, ждет завершения зашивки китя.
Сейчас склеивается три листа бальзы 1,5мм, что бы кроить обшивку киля и крышки агрегатного отсека.
Кроме того, прорабатываю вариант воздуховодов для отвода горячего воздуха от мотора.
Идея использовать прямоугольные отверстия под мотокоробом и вывести горячий воздух перед третьим шпангоутом, тем который перед трубой.
Для этого планирую сделать короба из бальзы тройки.
С учетом того, что мотокороб будет усилен, отверстий над площадкой шасси и в нижней площадке самого короба внутрь фюза у меня не будет.
Хотел использовать для отвода горячего воздуха еще и боковые отверстия, напротив них как раз есть отверстия в фюзе, но решил с этим пока повременить )).
Уж очень сильно не хочу делать много "дырочек" в капоте ).