02.05.2025 22:57
Продолжаем сборку...
Горизонтальное оперение не является сверх сложным по конструкции, поэтому особых комментариев не дам, побольше бальзы, немного фанеры и липовые рейки. Единственное на что стоит обратить внимание, это привод рулей высоты. Учитывая, что оперение разборное, а сервоприводы установлены в фюзеляже, то передавать вращение приходится через пластины, выполненые из сплава Д16т, толщиной 3 мм. После окончательной сборки, эти пластины являются продолжением лонжерона руля высоты. Подобная система привода применялась мною не раз, и показала полную работоспособность. Более детально об этом узле уже расскажу при сборке фюзеляжа.
Горизонтальное оперение не является сверх сложным по конструкции, поэтому особых комментариев не дам, побольше бальзы, немного фанеры и липовые рейки. Единственное на что стоит обратить внимание, это привод рулей высоты. Учитывая, что оперение разборное, а сервоприводы установлены в фюзеляже, то передавать вращение приходится через пластины, выполненые из сплава Д16т, толщиной 3 мм. После окончательной сборки, эти пластины являются продолжением лонжерона руля высоты. Подобная система привода применялась мною не раз, и показала полную работоспособность. Более детально об этом узле уже расскажу при сборке фюзеляжа.