Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ла-5
#4
Пожалуй начну знакомить вас с некоторыми моментами производства деталей для самолета. Если с фанерными и бальзовыми все понятно, это будет проверенная чпу фрезеровка, то с изготовлением мастер моделей и форм для изготовления композитных деталей есть нюанс?. Применил 2 технологии изготовления матриц, классический и новый для меня способ, печать на 3д принтере. Забегу вперёд и скажу что 3д печать это реальная помощь моделисту, был приятно удивлен результату и скорости изготовления матриц, их цене и чистоте производства!!! Ввиду ограничений 3д принтера, не все формы были изготовлены данным способом, некоторые пришлось идти по классике (мастер модель/матрица и т.д.), например передняя часть капота, диаметр 320мм и кок винта.
       
       
       
       
   
Ответ


Сообщения в этой теме
Ла-5 - от Михаил Никитин - 12.04.2025 22:34
RE: Ла-5 - от Pinchuk - 13.04.2025 03:04
RE: Ла-5 - от Aiwan - 13.04.2025 08:14
RE: Ла-5 - от Михаил Никитин - 13.04.2025 08:20
RE: Ла-5 - от Aiwan - 13.04.2025 08:38
RE: Ла-5 - от Михаил Никитин - 13.04.2025 08:43
RE: Ла-5 - от Pinchuk - 13.04.2025 09:06
RE: Ла-5 - от Михаил Никитин - 13.04.2025 09:34
RE: Ла-5 - от Aiwan - 13.04.2025 09:10
RE: Ла-5 - от Pinchuk - 13.04.2025 09:58
RE: Ла-5 - от Михаил Никитин - 13.04.2025 10:02
RE: Ла-5 - от Pinchuk - 13.04.2025 12:33
RE: Ла-5 - от Михаил Никитин - 13.04.2025 13:07
RE: Ла-5 - от Pinchuk - 13.04.2025 13:35
RE: Ла-5 - от Михаил Никитин - 13.04.2025 13:54
RE: Ла-5 - от Михаил Никитин - 17.04.2025 20:30
RE: Ла-5 - от Pinchuk - 17.04.2025 22:51



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)