13.04.2025 08:20
Пожалуй начну знакомить вас с некоторыми моментами производства деталей для самолета. Если с фанерными и бальзовыми все понятно, это будет проверенная чпу фрезеровка, то с изготовлением мастер моделей и форм для изготовления композитных деталей есть нюанс?. Применил 2 технологии изготовления матриц, классический и новый для меня способ, печать на 3д принтере. Забегу вперёд и скажу что 3д печать это реальная помощь моделисту, был приятно удивлен результату и скорости изготовления матриц, их цене и чистоте производства!!! Ввиду ограничений 3д принтера, не все формы были изготовлены данным способом, некоторые пришлось идти по классике (мастер модель/матрица и т.д.), например передняя часть капота, диаметр 320мм и кок винта.