27.06.2024 13:13
(27.06.2024 11:11)Aiwan Написал:Вячеслав Написал:Доброго времени.
В своё время покупал крилл экстру 2.6 м в полной комплектации с налётом 300часов у топ пилота.
В полёте наблюдался небольшой флаттер по элеронам. Чего только не делал: настройку серв 7955, минимальные люфты,, танцы с бубном ", ничего не помогло. Так и летали пока сами в планету не вогнали.
Когда переставлял всю электронику на другую такую же модель, настройки серв и пауэр бокса делал с нуля и обнаружил, что длительность импульса пауэр бокса была не 9мс, а больше!!! Причём в приёмнике было 7мс.
Короче после ПРАВИЛЬНОЙ настройки электроники, флаттер прекратился. И это вообще это не флаттер, а цифровая серва ноль ищет, когда длительность под аналоговые настроена.
Повторюсь:
1.все сервы ставить только цифра,
2.в приёмнике установить режим для цифровых, 7-9мс
3.если пауэр бокс в нём тоже установить, минимальную длительность импульса, 9мс
И эта, это не флаттер, это серва ноль ищет, когда пункты 1-3 не выполнил
А это вообще к чему и о чем?))))) К теме краша даже косвенно не относится! Краш самолета 2,2 без повербокса и прочего бреда про миллисекунды , тут 2,6 и повербокс. Еще раз повторю для слабопонимающих- на развалившемся самолете были установлены новые цифровые сервы из коробочки Hitec на 24кг, никаких люфтов ни где не было, ни в сервах, ни в тягах, ни в петлях! Видео и фото все выкладывали, они есть. Хватит уже высасывать из пальца версии, уже смешно!) Самолет развалился из-за недостатка конструкции, что подтвердило более 20 понимающих моделистов и людей близко связанных с конструкцией авиамоделей! У айвана кроме слов Ярослава и написанной им же фантастической теории нет ничего конкретного Я еще раз повторю, нужно дождаться когда модели отлетают хотя бы пять сезонов активно, не блинчиком, тогда и поговорим!) Всем добра и мирного неба над головой!