Взвесил сегодня, вот что получилось:
- капот 306
- крыло правое 634
- крыло левое 632
- труба 175
- стабилизатор 377
- фюзеляж 2426
- шасси с тапками 578
- хвостовая стойка с кучкой винтиков и т.п. 110
Итого - 5238
Все не так плохо получается и резерв для снижения есть!
Кок тяжелый 135 грамм, основание у него массивное. Пропеллер ксор 24*10 110 грамм весит, а 25*10 гламурный окрашенный в белое всего на шесть грамм тяжелее.
- капот 306
- крыло правое 634
- крыло левое 632
- труба 175
- стабилизатор 377
- фюзеляж 2426
- шасси с тапками 578
- хвостовая стойка с кучкой винтиков и т.п. 110
Итого - 5238
Все не так плохо получается и резерв для снижения есть!
Кок тяжелый 135 грамм, основание у него массивное. Пропеллер ксор 24*10 110 грамм весит, а 25*10 гламурный окрашенный в белое всего на шесть грамм тяжелее.