(10.03.2023 20:46)Aiwan Написал: Наконец-тоПервоначально хотелось что-то универсальное - что бы можно было и то и то. Конечно переставлять двигатель я не собираюсь ) но хотелось предусмотреть саму возможность.
Сразу вопрос. Почему в таком размере ДВС и электро версия одинаковые?
Силовые установки - из тех что есть в наличии - по весу примерно одинаковые Ямада 63 + бак + моторама - 670 грамм, электро dualsky ga800 v2 с регулем 80 а и батарейкой 4s 4200 - примерно 630 грамм-
- Проблема вылезла что в электро варианте батарея лежит дальше от морды и пришлось разбираться с центровкой, поэтому пришлось делать новый фюз под электровариант, что положительно сказалось на весе - убрал почти 200 грамм ) -но все равно пришлось перенести сервы вперед.
Теперь думаю собрать двс версию к лету - если еще чего не решу делать )
вот здесь фюз в ранней двс версии
К сожалению процесс сборки крыла не сфоткал (
.
Далее - обтяжка и элероны
первый вылет - с новым фюзом но сервы еще стоят сзади
но все равно еще слегка задний - поэтому сервы перенес вперед
фонарь
осталось сделать капот.
Это сегодняшний вылет - погода была классная
Сейчас вес с батарейкой 1900 грамм, из которых 200 - лыжи и догрузка носа грам 70 свинца нагрузка примерно 36 г/дм. Летом поставлю карбоновое шасси - будет легче.
Ну и немного видео
правда снег липкий и взлет с посадкой слегка смазаны
https://youtu.be/_Xp5WwmrKB4