(04.01.2023 19:38)Y.Oleg Написал: Премник у меня с дублированным питанием,поэтому два пака стоит. Бывают выключатели с дублированным.
Секрет в том что позволяет одному брать на себя нагрузку когда другой проседает.
Простите если туплю, но современный жаргон я не понимаю. Пак это аккумулятор? И если можно схемку как у Вас это реализовано. По Вашей ссылке на Али, если я правильно понимаю, то эти аккумуляторы можно напрямую использовать для питания борта. Но что-то смущают тонюсенькие провода при заявленных 40 Амперах. У меня похожий аккум на передатчике стоял. У меня на Яке ( размах 2м, ДЛЕ-55) было сделано ЛиПо 2700 -электронный выключатель-два ВЕСа , один 4А, через киллсвитч на мотор, второй 10А на борт. Два года отлетал, вроде проблем не было. Но что-то подсказывает что все-таки дублирование лучше сделать. Вот и чешу репу как лучше. Покупать новые АКБ вроде как не охота, есть несколько штук довольно свежих липолек 7,4*3000ма. Вот таких https://aliexpress.ru/item/1005003625825...6551934162
Я на них разъемы и провода поменял и летал на ПО-2 и Эджике. Вот и думал их оставить.