04.01.2023 07:41
(04.01.2023 02:09)Y.Oleg Написал:(03.01.2023 15:20)Матрос Написал: Перелопатил кучу тем на разных форумах и понял что есть две секты. Одна это раздельное питание борта и зажигания, вторая это все в кучу и желательно 7,4 в. Сижу и чешу репу, а как все-таки правильно? Т.к. лучший вид отдыха это смена деятельности, и По-2 малость подутомил, решил перелопатить пилотажный ЯК55 с бензиновым ДЛЕ55.. Раньше было питание от одной 3S липольки и два ВЕСа на зажигалку и борт. Зажигалка еще и через киллсвитч включена. Сейчас думаю перейти на 2S. 7.4V. Вот и думаю ВЕС оставлять или нет? У зажигания максимально разрешенное 6 вольт. Машинки думаю что на 7,4 тоже сдуются быстро. Или две батарейки повесить, отдельно на мотор, отдельно на борт? Что сейчас в моде? Да есть новый ВЕС c двумя выходами на 20А.А чем плох литийферум,шестивольтовые сервы и зажига хорошо его переваривают. Как вариантСмотри, что есть на AliExpress! Приемник Flytown Nano-Tech, 2100 мАч, 2S1P, 6,6 в, 20C/40C, 2 шт. за 2 219,38 руб. - уже со скидкой 24%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=9ZbAtmf
Хотя у меня два пака по 2s 3000ma. JR вкруг ,питание зажиги с приемника через килсвич, лет 6 летаю без проблем.
Вы просто две батарейки запараллелили?