Кто нибудь делал 3д модели пропеллеров?
Делал мелкие для электро, до 12 дюймов. От 3д модели до вырезания изделия и полетов. Летаю на них зимой, т.к. пластик разлетается в труху даже от падения в рыхлый снег.
Но с ДВС винтами 20 и более ' затык в области ступицы-комля лопасти. И затык с маштабированием. Теория с изменением диаметра и шага в Солид работает. но сечения рисую руками. При изменении шага винта уже все сечения рушатся.
.
Чертеж сохраняется отдельным файлом (со своим расширением). И также легко - в дхф.
п.с. И если после всех мучений с укладкой на лист фанеры... в 3д модели сделать изменение (забыл облегчения в нервюрах, например). Открываешь чертеж - все изменения уже сделаны, просто заново сохранить в дхф.
Делал мелкие для электро, до 12 дюймов. От 3д модели до вырезания изделия и полетов. Летаю на них зимой, т.к. пластик разлетается в труху даже от падения в рыхлый снег.
Но с ДВС винтами 20 и более ' затык в области ступицы-комля лопасти. И затык с маштабированием. Теория с изменением диаметра и шага в Солид работает. но сечения рисую руками. При изменении шага винта уже все сечения рушатся.
.
(08.09.2022 15:39)DntWorry Написал: Работает только способ 2. Т.к. при создании чертежа из сборки надо проверять, что бы деталь была перепендикулярна базовым плоскостям.Способ номер 3 - хорошо работает. Недавно заморочился и разобрался. Все детали сборки предварительно сохраняют отдельными файлами. Затем создается файл -ЧЕРТЕЖ. Тудыть открываются и перетаскиваются нужные детали (нервюры, например). Детали легко перетаскиваются мышкой по листу (фанеры, например).
Чертеж сохраняется отдельным файлом (со своим расширением). И также легко - в дхф.
п.с. И если после всех мучений с укладкой на лист фанеры... в 3д модели сделать изменение (забыл облегчения в нервюрах, например). Открываешь чертеж - все изменения уже сделаны, просто заново сохранить в дхф.