Наконец у меня дошли руки заняться самолетиком. Его я позиционирую, как летающего во дворе на каждый день, взамен PA Bandita 3D. Самолеты PA делают хорошо, но им не хватает инерции для некоторых фигур, а для меня это критично. Поэтому, своих Бандитов я выставил на барахолке на продажу, а закупил себе 48 и 52 дюймовых Extreme Flight.
Итак. Заказал я Ежику ремкомплект из мотобокса и нового фонаря. Но все же решил фонарь отремонтировать, что бы был про запас. Мне повезло, что лопнуло не на прозрачной стороне, а спереди.
Я взял скотч, очень плотно подогнал части скола, приклеил их скотчем с внешней стороны. Потом зашкурил внутри мелкой наждачкой. Хотел изначально тканью проклеить или марлей с клеем, что бы швы не расходились, но потом увидел что туда можно вклеить кусочек подложки или тонкого пенопласта. Там ровная поверхность и ее легко закрепить подклеив под нее пенопласт. А если бы это было на обводе, где-то то я бы взял кусочек ткани или марли и наложив изнутри на то место, где скол, промазал кисточкой с клеем Момент Гель, разбавив его немного ацетоном.
Если бы я клеил ткань, то воспользовался бы разбавленным клеем Момент Гель. А так, я использовал циакрин. У меня серии Gold, без запаха, так как жуткая аллергия от обычного. В процессе работы над фонарем я его уронил... вот криворукий (слышали бы вы, как я ругался)!
И конечно же сделал скол на крае фонаря, где защелка, ведь фонарь бьется именно этим местом о бетонный пол (фонарь EDGE 540T курганский, тем же местом упал и так же скол я сделал). Кусок ПЭТа просто вывалился, но дальше не треснул. Поэтому работы прибавилось. Скол у защелки я приклеивал уже Гелем, а не циакрином.
Он создает пленку и держит крепче. Пенопласт я клеил на циакрин, боялся что Момент Гель его разъест. Когда все высохло, я снял скотч и ошкурил все очень мелкой шкуркой 2000. Потом пошел в магазин и попытался найти краску под цвет синего тона на модели. Взял крышку от любого аэрозоля и туда впрыснул капель пять краски из баллона. Потом очень тонкой художественной кисточкой промазал те места, где переходы краски и скола на фонаре видны.
Итак. Заказал я Ежику ремкомплект из мотобокса и нового фонаря. Но все же решил фонарь отремонтировать, что бы был про запас. Мне повезло, что лопнуло не на прозрачной стороне, а спереди.
Я взял скотч, очень плотно подогнал части скола, приклеил их скотчем с внешней стороны. Потом зашкурил внутри мелкой наждачкой. Хотел изначально тканью проклеить или марлей с клеем, что бы швы не расходились, но потом увидел что туда можно вклеить кусочек подложки или тонкого пенопласта. Там ровная поверхность и ее легко закрепить подклеив под нее пенопласт. А если бы это было на обводе, где-то то я бы взял кусочек ткани или марли и наложив изнутри на то место, где скол, промазал кисточкой с клеем Момент Гель, разбавив его немного ацетоном.
Если бы я клеил ткань, то воспользовался бы разбавленным клеем Момент Гель. А так, я использовал циакрин. У меня серии Gold, без запаха, так как жуткая аллергия от обычного. В процессе работы над фонарем я его уронил... вот криворукий (слышали бы вы, как я ругался)!
И конечно же сделал скол на крае фонаря, где защелка, ведь фонарь бьется именно этим местом о бетонный пол (фонарь EDGE 540T курганский, тем же местом упал и так же скол я сделал). Кусок ПЭТа просто вывалился, но дальше не треснул. Поэтому работы прибавилось. Скол у защелки я приклеивал уже Гелем, а не циакрином.
Он создает пленку и держит крепче. Пенопласт я клеил на циакрин, боялся что Момент Гель его разъест. Когда все высохло, я снял скотч и ошкурил все очень мелкой шкуркой 2000. Потом пошел в магазин и попытался найти краску под цвет синего тона на модели. Взял крышку от любого аэрозоля и туда впрыснул капель пять краски из баллона. Потом очень тонкой художественной кисточкой промазал те места, где переходы краски и скола на фонаре видны.