Открыл я новый сезон на своем старом EDGE XL со старым сетапом Dualsky 2814c-v2 1120kv, ACP 11x4.7sf, отличный сетап, но мне всегда не хватало в нем стабильности при близком полете и висении. В Надыме я летаю на Dualsky 2814c-v2 1330kv, ACP 10x4.7sf. Так вот на этом двигателе и винте мне нравилось летать больше. Я решил попробовать двигатели SUNNYSKY . У меня на EDGE 540T 48 дюймовом стаит этой фирмы двигатель. Заказал я с али под XL сетап такой SUNNYSKY X2814-III 1200kv, купил на барахолке кучу винтов ACP 10x4.7sf , вчера вечером поменял двигатель, сегодня полетал. Разница большая в пилотировании, могу уже точно сказать что именно, налет на этих ежах у меня большой. Во первых, как я и хотел, самолет стабилен рядом, на висении, в фигурах типа КЕС, кувырках, разворотах. Он как бы, более стабилен, менее подвержен сваливанию. Оборотов судя по кальку всего на тысячу больше, но эффект есть. Подхват стал сильнее в высоту, может это просто впечатление, но оно есть. Из неприятных моментов, пришлось триммировать и даже подтягивать тяги на качалках. Скручивает в полете самолет сильнее, как по элеронам, так и по горизонту. Причем по горизонту 10 щелчков убирал тягой. Но как только все настроил, был в восторге от полета. Скорости меньше, но устойчивости больше у самолета. Должно по идеи быть меньше обдува на висении и статике, сложнее рулиться должно. Но все не так. Итог. Лично я рекомендую выбирать сетап под эту модель (EDGE XL) исходя из кв мотора 1200 и выши и винтом 10х4.7. Конечно все выше написанное ИМХО.
п.с. Совсем забыл. После нового мотора я поднял таймер полета на пол минуты, вместо 5.30, стал ставить 6.00. Он оказался еще и экономичнее. И токи меньше стали на 10А. Вот так.
п.с. Совсем забыл. После нового мотора я поднял таймер полета на пол минуты, вместо 5.30, стал ставить 6.00. Он оказался еще и экономичнее. И токи меньше стали на 10А. Вот так.