Там конструкция самого мотокороба, да и его крепления к несущему шпангоуту, априори предусматривает стекление композитами. Иначе развалится все нафиг. Немцы обматывают мотокороб стеклом или кевларом уже собранный. Или делают полностью композитный мотокороб. Я решил сделать так.
Мотокороб то - сделан из тополевой 3мм фанеры всего.
И, кстати, после ламинации и сборки, вся конструкция (мотокороб и шпангоут) потяжелела всего грамм на 70-80. Очень даже терпимо для самолета такого размера. А жесткость конструкции стала супер. На ней стоять можно. Даже мне, с моим весом!
Мотокороб то - сделан из тополевой 3мм фанеры всего.
И, кстати, после ламинации и сборки, вся конструкция (мотокороб и шпангоут) потяжелела всего грамм на 70-80. Очень даже терпимо для самолета такого размера. А жесткость конструкции стала супер. На ней стоять можно. Даже мне, с моим весом!