Каждая деталь мотокороба стеклилась с двух сторон заранее. Первый шпангоут только с одной стороны.
Стекло 105 гр/м2. Толщина слоя получилась 0,35 (примерно) с каждой стороны.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
для сборки мотокороба и силовой части планки ног ребята подогнали мне килограмм зверской эпоксидной смолы, изготовленной по стандартам РЖД. Им рельсы можно друг к другу приклеивать. И, что бы распилить, нужна болгарка. Их у меня два вида. Белого и черного цвета.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И я проклеил мотокороб изнутри ровингом. И снаружи думаю то же проклеить еще.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Меня напрягло , что файрвол - всего лишь из 6 мм березовой фанеры. Так что выпилил и приклеил на файрвол накладку из текстолита 2мм.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Стекло 105 гр/м2. Толщина слоя получилась 0,35 (примерно) с каждой стороны.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
для сборки мотокороба и силовой части планки ног ребята подогнали мне килограмм зверской эпоксидной смолы, изготовленной по стандартам РЖД. Им рельсы можно друг к другу приклеивать. И, что бы распилить, нужна болгарка. Их у меня два вида. Белого и черного цвета.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И я проклеил мотокороб изнутри ровингом. И снаружи думаю то же проклеить еще.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Меня напрягло , что файрвол - всего лишь из 6 мм березовой фанеры. Так что выпилил и приклеил на файрвол накладку из текстолита 2мм.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr