Возобновляю процесс постройки этого замечательного кита. Сам процесс буду выкладывать в этой теме.
Напоминаю:
Бипланчик размахом 216 и взлетным весом 12,5-14 кг.
Это "дрова":
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вся начинка закуплена, а именно:
Движек - GP123;
Три карбоновых винта под него (Falcon 28х10, 28х9,5 и Engel Supersilence 28х12);
Дымсистема - Dualsky;
Серво на РВ и РН - Bluebird BLS-M52B Magnetic Sensor Helical Gear Servo (3 штуки);
Сервы на элероны (4 шт) Savox 1270tg;
Powerbox Pioneer;
Powerbox SparkSwitchPro;
2 бака по 1000 мл. (под топливо и дым);
Карбоновые шасси подходящего размера;
Карбоновая стойка хвостового колеса Kuza;
провода 20 и 22 AWG, разьемы, штуцеры и топливные шланги;
бортовые батареи 2s 3800 Lipo Graphene;
втулки, колеса, фурнитура итд.
Это евоные расчалки:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
А это рубашки зашивки крыльев.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Первый шпангоут и мотокороб ламинированы стеклом и собранны на эпокси по стандартам РЖД:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Силовые боковины усилены стеклотекстолитом 0.5мм, а шасси крепятся на алюминиевый уголок.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Фюзеляж уже собран на 60-70%
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Спасибо Юре Алейникову, который нарисовал капот. А сейчас печатает на 3Д принтере матрицу для его изготовления
Вот как будет выглядеть капот:
https://www.youtube.com/watch?v=WRKZUs4OyRg
Самолет - параметрическая копия EMHW 2.15
Вот такого:
https://www.youtube.com/watch?v=mQkItgIlyT8&t=165s
Напоминаю:
Бипланчик размахом 216 и взлетным весом 12,5-14 кг.
Это "дрова":
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вся начинка закуплена, а именно:
Движек - GP123;
Три карбоновых винта под него (Falcon 28х10, 28х9,5 и Engel Supersilence 28х12);
Дымсистема - Dualsky;
Серво на РВ и РН - Bluebird BLS-M52B Magnetic Sensor Helical Gear Servo (3 штуки);
Сервы на элероны (4 шт) Savox 1270tg;
Powerbox Pioneer;
Powerbox SparkSwitchPro;
2 бака по 1000 мл. (под топливо и дым);
Карбоновые шасси подходящего размера;
Карбоновая стойка хвостового колеса Kuza;
провода 20 и 22 AWG, разьемы, штуцеры и топливные шланги;
бортовые батареи 2s 3800 Lipo Graphene;
втулки, колеса, фурнитура итд.
Это евоные расчалки:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
А это рубашки зашивки крыльев.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Первый шпангоут и мотокороб ламинированы стеклом и собранны на эпокси по стандартам РЖД:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Силовые боковины усилены стеклотекстолитом 0.5мм, а шасси крепятся на алюминиевый уголок.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Фюзеляж уже собран на 60-70%
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Спасибо Юре Алейникову, который нарисовал капот. А сейчас печатает на 3Д принтере матрицу для его изготовления
Вот как будет выглядеть капот:
https://www.youtube.com/watch?v=WRKZUs4OyRg
Самолет - параметрическая копия EMHW 2.15
Вот такого:
https://www.youtube.com/watch?v=mQkItgIlyT8&t=165s