Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
GP Обкатка, Эксплуатация
#9
(07.01.2022 21:41)argnew Написал: С увеличенным припуском для работы при повышенной температуре.
Вылетает, обычно, задний (корневой) подшипник. Родной подш имеет маркировку SKF 6003 2RSH. Во всяком случае раньше GP ставил их.
Но Витя Борченко ставил в замену SKF 6003 2RSH/С3. С увеличенным припуском для работы при повышенной температуре.
https://podtrade.ru/product/35467
Арам а основных характеристик я не вижу....,только что он закрытый.а смазка внутри какая?а какую температуру держит смазка и сколько по времени,обороты МАХ...и пр.в наших делах коренной подшипник должен быть другой,типа радиально-упорный и сборный.усилие идёт вдоль вала(пропеллер танет вал),но у них сопротивление выше.подшипник в носке-это так себе..центрирующий.
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: GP Обкатка, Эксплуатация - от Aviator - 08.01.2022 06:16



Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)