Хочу просто рассказать свое мнение о двигателях GP (их у меня 4). 61, два 76-х и 123 (который я еще даже не заводил, но "щупал" много у товарищей по хобби).
Двигатели отличные. Неприхотливы (относительно) в настройке и эксплуатации. Ничем не хуже того же DA. Но прилично (относительно конечно) дешевле.
Следует учитывать только одно: это форсированные двигатели. У них степень сжатия около 10. Для сравнения : все китайские двигатели , как правило, имеют степень сжатия в районе 7,5-8. За исключением новых DLE65 и 130, которые то же перефорсированы (точно не помню, но там степень сжатия вроде так же 9.8. )
Все бы ничего, но по причине этой форсированности у моторов , особенно постоянно эксплуатирующихся в экстремальных режимах, в течении 1-1,5 лет эксплуатации , сливаются подшипники. Вопрос приобретения новых - порядка 1000 рублей. Но!!! правильная сборка и разборка двигателей GP без наличия специализированной оснастки - дело не простое. Да и не каждый моделист способен собрать-разобрать эти двигатели , что бы они еще и работали нормально после ремонта.
Двигатели отличные. Неприхотливы (относительно) в настройке и эксплуатации. Ничем не хуже того же DA. Но прилично (относительно конечно) дешевле.
Следует учитывать только одно: это форсированные двигатели. У них степень сжатия около 10. Для сравнения : все китайские двигатели , как правило, имеют степень сжатия в районе 7,5-8. За исключением новых DLE65 и 130, которые то же перефорсированы (точно не помню, но там степень сжатия вроде так же 9.8. )
Все бы ничего, но по причине этой форсированности у моторов , особенно постоянно эксплуатирующихся в экстремальных режимах, в течении 1-1,5 лет эксплуатации , сливаются подшипники. Вопрос приобретения новых - порядка 1000 рублей. Но!!! правильная сборка и разборка двигателей GP без наличия специализированной оснастки - дело не простое. Да и не каждый моделист способен собрать-разобрать эти двигатели , что бы они еще и работали нормально после ремонта.