Будете смеяться, но у меня в планах создание 3д плосколетика с калильным четырехтактником OS56Fsa.
Размахом 115-120 мм. И взлетным весом - 1700-1800 грамм. И нагрузкой на крыло в 40-45гр/дм3. Все, что для него нужно, УЖЕ ЗАКУПЛЕНО.
Моторка, куча винтов разных к нему (для экспериментов), фурнитура, материалы. Подкал RCXCL. Акки . Две 4 литровые баклажки с топливом (20 нитры/22 синтетики). И главное - 20 граммовые корелесс машинки, тягой 7,5 кг и скоростью 0.09 на 7.4 в.
Вот такие https://aliexpress.ru/item/32819115970.h...4aa6tCP8q9
Работаю просто отлично. https://youtu.be/W0_jLeUDn6o
Электричку не хочу. Меня от них мутит. Они не пердят, маслом не плюются и вообще.
Уж если делать лохолетик на каждый день, что бы можно было его ваще из машины не вытаскивать, то только с ДВС. И лучше с 4T. От звука его работы и дымка у меня душа тает!
Размахом 115-120 мм. И взлетным весом - 1700-1800 грамм. И нагрузкой на крыло в 40-45гр/дм3. Все, что для него нужно, УЖЕ ЗАКУПЛЕНО.
Моторка, куча винтов разных к нему (для экспериментов), фурнитура, материалы. Подкал RCXCL. Акки . Две 4 литровые баклажки с топливом (20 нитры/22 синтетики). И главное - 20 граммовые корелесс машинки, тягой 7,5 кг и скоростью 0.09 на 7.4 в.
Вот такие https://aliexpress.ru/item/32819115970.h...4aa6tCP8q9
Работаю просто отлично. https://youtu.be/W0_jLeUDn6o
Электричку не хочу. Меня от них мутит. Они не пердят, маслом не плюются и вообще.
Уж если делать лохолетик на каждый день, что бы можно было его ваще из машины не вытаскивать, то только с ДВС. И лучше с 4T. От звука его работы и дымка у меня душа тает!