Начал потихоньку и никуда не спеша собирать
KIT Vertiga 35CC от Игоря Донских из Праги.
Альбом с фотографиями сборки Вертиги под ДВС DLE-35RA
Мотокороб и крепление шасси будет клеится на 30 минутный Эпоксидный клей,
все остальное клеем Тайтбонд второй.
В общем начал со сборке первого шпангоута и полушпангоута, а так же собрал площадку шасси,
стойка шасси подошла от Китайского Мх-2, заодно решился вопрос с тапками.
Вторым этапом собрал "морду" выравнивая на доске из ДСП.
После высыхания пресобрал фюзеляж.
Вчера приклеил стрингеры к боковинам и оставил сохнуть на правилах из Леруа.
Заодно примерил усилители мотокороба, которые нарисовал в Содлиде, а зять нарезал лазером.
Все таки планируется ДВС, а "дырявая" морда в этом случае совсем не кошероно.
Получилось очень даже неплохо. Сразу предусмотрел технологический лючок.
KIT Vertiga 35CC от Игоря Донских из Праги.
Альбом с фотографиями сборки Вертиги под ДВС DLE-35RA
Мотокороб и крепление шасси будет клеится на 30 минутный Эпоксидный клей,
все остальное клеем Тайтбонд второй.
В общем начал со сборке первого шпангоута и полушпангоута, а так же собрал площадку шасси,
стойка шасси подошла от Китайского Мх-2, заодно решился вопрос с тапками.
Вторым этапом собрал "морду" выравнивая на доске из ДСП.
После высыхания пресобрал фюзеляж.
Вчера приклеил стрингеры к боковинам и оставил сохнуть на правилах из Леруа.
Заодно примерил усилители мотокороба, которые нарисовал в Содлиде, а зять нарезал лазером.
Все таки планируется ДВС, а "дырявая" морда в этом случае совсем не кошероно.
Получилось очень даже неплохо. Сразу предусмотрел технологический лючок.