Друзья - пилоты ставят такие на БОЛЬШИЕ и очень большие пенолёты.
На двухметровые модели- у Белова Павла на Би плане , а у меня на И-16 , хотя здесь многое решает удельная мощность и крутящий момент. Назначение моделей разное . У Павла в 3Д версия
https://yadi.sk/i/5wmIYd-3kSEmmA , а мне хватает полетать "копийно".
Зеленин Алексей изначально отдавал предпочтение двигателям 40 серии , весом в 100гр. и батареям 2-3 баночным.
Заполучив его модель И-16 , с двумя акками двухбаночными , я и подумать не мог...тупо сделал их 4 баночными и в первом полёте поджёг двигатель. Ручонки покоя не давали и я прикупил двигло в 160 гр(50 серия), но под винт 18-20"и в шесть банок , что стало решающим для меня , имея такой капот , как у Ишачка.
Однако в Москве их несколько и друзья летают на стоковом варианте и без сожалений.
Испытания и замеры не проводил(только глаз и палйц), доверившись спецификациям Китайце , приверают они слегонца.
На двухметровые модели- у Белова Павла на Би плане , а у меня на И-16 , хотя здесь многое решает удельная мощность и крутящий момент. Назначение моделей разное . У Павла в 3Д версия
https://yadi.sk/i/5wmIYd-3kSEmmA , а мне хватает полетать "копийно".
Зеленин Алексей изначально отдавал предпочтение двигателям 40 серии , весом в 100гр. и батареям 2-3 баночным.
Заполучив его модель И-16 , с двумя акками двухбаночными , я и подумать не мог...тупо сделал их 4 баночными и в первом полёте поджёг двигатель. Ручонки покоя не давали и я прикупил двигло в 160 гр(50 серия), но под винт 18-20"и в шесть банок , что стало решающим для меня , имея такой капот , как у Ишачка.
Однако в Москве их несколько и друзья летают на стоковом варианте и без сожалений.
Испытания и замеры не проводил(только глаз и палйц), доверившись спецификациям Китайце , приверают они слегонца.