Всем привет!
В этом архиве лежат файлы модели EDGE 540 v3 92 дюймов. Файлы предназначены исключительно для ремонта и восстановления своих разбитых самолетов. Всякое коммерческое использование не предусмотрено, и я благодарю и всячески желаю процветания компании 3DHS, за великолепную пилотажную модель.
Сборка данного набора сложная для новичка, так как технологически применены карбоновые трубки, рейки, стапеля. Я не рекомендую в качестве первой модели собирать этот кит. В этой теме я предлагаю обсуждать технические вопросы чертежей. А постройку в отдельной, что бы не путаться.
В данной модели была использована своя компоновка внутренних деталей для удобства сборки человеком, у которого минимальные удобства в домашних условиях. Но при этом была взята за основу оригинальная конструкция, так как она себя зарекомендовала отлично в эксплуатации. В строительстве использованы такие материалы: авиационная фанера 2мм, березовая фанера 3мм, липовая фанера 3мм, липовая фанера 2мм, бальза 2мм и 3мм, карбоновые рейки, трубки, текстолит 1мм. Так же, был использован клей ПВА, циакрин, эпоксидная смола. Оригинальные фонарь и капот подходят к модели, но возможно понадобится слегка подточить места креплений. Менять чертежи не стал, так как это вопрос частный. Каждый справится с ним сам.
Для более понятного использования файлы сборки разложены по папкам с чертежами. Я не стал компоновать детали на материалах, так как каждый использует свои размеры и свои материалы. Я оставил рубашки и раскрой на бальзу для них, так как это очень сложный процесс. Учитывая ширину листа 10 мм.
Все расчеты выполнены на точное соответствие толщины материалов, а именно, если фанера 3 мм, то все пазы сойдутся только на фанере тайкой толщины. Если будет 3.1 мм, то придется дорабатывать или вносить поправки в режущих инструментах чпу станков.
Вес частей моделей в основном такие же как у оригинала, за исключением фюзеляжа. Мой вариант тяжелее на 150 грамм, но он на порядок крепче в районе мотобокса, так как рассчитывался данный проект под двигатель GP-76. Если вместо фанеры березы 3 мм использовать липовую, то вы получите оригинальный вес. Но конструкция будет все же не такая прочная (п.2 ).
В данный момент времени нет матриц капота и фонаря, мы всем сообществом работаем над этим. Он наверняка появится позже, читайте форум.
Я считаю нет необходимости делать инструкцию для сборки, она была бы на 100 страниц с картинками. Поэтому, давайте обсуждать это все на форуме. Посмотреть подробный конструктив можно внизу по ссылке *.
Тут можно почитать о проектировании и постройке данного самолета. Вопросы лучше всего задавать на форуме или в нашем общем чате Телеграм:
https://www.rcflight.ru/showthread.php?tid=140 – Тема проектирования.
https://www.rcflight.ru/showthread.php?tid=233 – Тема постройки.
https://photos.app.goo.gl/wpVJZDxpymTgcrPQ6 - Фото постройки.
https://t.me/+K5BTqnDwjSEyYmUy – Телеграм
БОЛЬШОЕ СПАСИБО:
Ярославу (АМТ) - за помощь в освоении проектирования, за объяснение основных моментов правильного построения сложных проектов.
Алексею Кокунову – за помощь в построении 3D моделей.
Сергею Головчанскому - за помощь в технических аспектах и за материалы!
Игорю Донских – за технические консультации.
И всем, кто помогал и поддерживал меня все это время!
С Уважением, Манцуров (Aiwan) Иван.
https://www.rcflight.ru/
Убедительная просьба не писать мне и не просить исходные файлы SolidWorks, я не буду объяснять каждому почему не отдам оригиналы чертежей, а человек сразу отправится в «игнор». (п.1)
Файлы что вы получаете в личное пользование, передаются как есть, без каких-либо гарантий и претензий. Используя их, вы берете всю ответственность за строительство и эксплуатацию на себя. (п.2)
EDGE 540 92.zip (Размер: 3.27 MB / Загрузок: 31)
* EDGE_540_92_RcFlight.ru_eDrawings.zip - Вся конструкция для наглядного просмотра при сборке.