27.01.2024 16:46
Я знал какой будет ответ, но надеялся, а вдруг?
Ultimate 55CC Faster Wind
|
27.01.2024 16:46
Я знал какой будет ответ, но надеялся, а вдруг?
29.01.2024 17:55
Верхнее крыло собирается так же, но есть нюанс.
На нижней плоскости корневой нервюры торчат крепления крыла. По этой причине, верхнее крыло собирается на краю стола. Есть еще один нюанс, я не приклеивал лонжероны сразу, установил на сухую, а после сборки вынул, нанес клей и вклеил. Такие сложности из за времени схватывания клея, довольно быстро он встает, а сборка не быстрая.
01.02.2024 16:57
Установка для загиба впечатлила!!!!! "Подкосы верхнего крыла" в авиации называются - "кабан". С уважением.
02.02.2024 06:15
Да, что что, а сделать что-то необычное Серега умеет. Установка тоже впечатлила.
02.02.2024 10:45
Приспособа для загиба сделана лет десять назад, вот первый раз в кадр попала.
На горючую согнуть самый простой и быстрый способ. А еще там так сделано что место сгиба испытывает нагрузку на сжатие а не на растяжение. За счет смещения оси чуть выше заготовки, без микротрещин получается.
02.02.2024 17:38
После сборки каркасов приклеиваем детали под стойки крыла и качалки елеронов.
Эти бальзовые детали для увеличения ширины между силовыми фанерными деталями. Расположение этих накладок обозначено на сборочном чертеже крыла. Верхние и нижние накладки на крылья немного разные, совсем чуть чуть, но если приложить к нервюре, сразу понятно куда какая.
04.02.2024 18:55
Приступаю к обшивке крыльев, начиаю с задней кромки.
Чтоб все было ровно, я использую различные алюминиевые профиля. Каркас крыла лежит на бальзе 1,5мм для сохранения плоскости. По передней кромке фиксируется профиль для точного выравнивания каркаса. Заготовка задней кромки, пластина шириной 20мм, так же фиксируется к профилю.
09.02.2024 18:44
09.02.2024 20:37
Серега, молодец! Так подробно собирает, меньше вопросов будет
|
« Предыдущая | Следующая »
|