05.12.2023 08:05
Ultimate 55CC Faster Wind
|
05.12.2023 13:51
Серега, ты молодец, как всегда!
06.12.2023 17:31
06.12.2023 17:31
06.12.2023 23:31
Кабанчик из фанеры? Первый раз вижу подобное решение, повсеместно используется текстолит.
(06.12.2023 23:31)Andreich Написал: Кабанчик из фанеры? Первый раз вижу подобное решение, повсеместно используется текстолит. Да знаю Но вы видимо первую мою стройку смотрите, и не знаете что я с 2014 года на фанерных рычагах летаю Много было мнений, но, прошли годы и есть статистика. Когда рем.копмлекты режу, в основном носовую часть фюзеляжа, остальное как правило выживает. Пилоты всегда рассказывают что случилось, ну так поболтать обсудить.... Ни одной модели еще не разбились из-за фанерных рычагов! это факт на данный момент! Основные причины 50/50 зарулился/отказ сигнала. К стати, давным давно снимал видос про фанерные рычаги. https://youtu.be/Q227lw2jL6A?si=GJqxnZS9wUoq09RE
07.12.2023 21:07
Если прочность достаточна, то я только за.
Но вот вырванные с мясом текстолитовые кабанчики я видел, сейчас сервы чуть ли не центнер усилие)). Сомневаюсь что я рискнул бы оставить фанерный кабанчик. Ну в нашем деле сертификации нет, потому кто как хочет так и делает.
08.12.2023 02:39
Здесь вопрос,кто и как летает и что собсто от самолёта хочет.Если человек собрался "матку вырывать",тогда поставит текстолит и усилит посадочные места под кабаны.А если спокойно летать,тогда и штатных хватит.Я лично и сервы вырывал и кабаны люминевые рвал и тяги дюралевые гнул,всякое бывает.Теперь знаю,что из чего мне нужно. С уважением.
08.12.2023 07:27
11.12.2023 10:08
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 14 Гость(ей)