Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ДВС Кит Edge 540 92"
#11
Андрей, с удовольствием послушаю критику Drinks
Ответ
#12
Насчет площадки подумаю, текстолитовую накладку сделаю. Конструкция не пострадает. Но и так фюзеляж будет тяжелее оригинала, так как 3мм березовая фанера.
Ответ
#13
Интересно какой клей применяют скайвинг, серенький такой.
   
Ответ
#14
А моё мнение по поводу площадки под шасси - до куда усилишь, до туда и вырвет.
Друзья, посчитайте какой момент создаётся на площадке при высоте стойки.
Да там пи...дец, нихрена ничего вы не сделаете, уголки накладки, вот все это и выйдет из фюзеляжа если окажется достаточно прочным, выйдет прям монолитом)))))
Не я придумал, научили, сам пользуюсь и всем советую, пластиковые болты (полиамидный крепеж).
На 55кубах, стойки раздельные, каждая стойка держится на четырех пластиковых винтах М6.
И я сам лично убедился что это работает, во первых на посадках ни разу ничего не оторвалось.
А один раз зарулился на маленькой высоте, не успел выровнять и плюхнулся на полосу типа с харриера но с креном и жестко.
Стойки шасси отстегнулись, пластиковые болты срезало, только винт сломал.
А если на металлические метизы крепить, да хоть М3 вкрути, хрен её порвет, как писал выше выйдет монолитом весь силовой конструктив))))))))
Ответ
#15
Выскажусь и я, как обладатель площадки с усилением уголками и имевшим опыт с пластиковым крепежом стойки.
Конструктив площадки под стойку такой же как у Ивана. Боковины мотобокса переклей из тополевой и березовой фанеры, сама площадка тополевая фанера 3мм усиленная накладкой из такой же фанеры между шпангоутами. боковины и площадка завязаны 2-мя алюминиевыми уголками 20х20х1,5, крепление стойки через уголки.
Изначально прикрутил стойку на нейлоновые винты М5 - второй полет, на полметра не попал в полосу - минус нейлоновый крепеж, минус винт, хорошо что недорогой. Еще из недостатков такой конструкции, если есть тапки - минус обшивка крыла.
Перекрутил стойку на стальные болты. Попадал при касании колесом в ямку, так же как Сергей жестко плюхал с хариера , при этом у меня самолет весит 10300гр. Из результатов за сезон, пару раз было страшно что треснула стойка, один раз пришлось за эту же стойку выпрямлять чуть погнувшиеся уголки, ни одного сломанного винта. Из минусов - тополевая фанера площадки проминается, и я наклеил бы текстолит только что бы избежать этого.
   
   
Ответ
#16
Спасибо, парни! Очень интересно знать мнение людей кто делает сам. У меня береза 3+3 и весь мотобокс из тройки. Думаю выдержит. Ну а пильнуть площадку из текстолита под стойку, пара минут. Wink
Ответ
#17
[Изображение: ADCreHdZ2yXhpwdt8SnkosWniaqFnhT78NDXIk8d...authuser=0][Изображение: ADCreHeBtsAwKr-D-th5UNB0KoKYKsLL-l0TfNjp...authuser=0]
[Изображение: ADCreHf2Zk6ENpVcvDjfdXiVrfpxAOiDWyGMUdRn...authuser=0][Изображение: ADCreHdOHmzOvbn0iPVIWZ_9FD_PALd3APzWdQNI...authuser=0]
[Изображение: ADCreHfY3_VOq3kv2wDDhBW3cdn4pQ_cqyItwciq...authuser=0][Изображение: ADCreHfQsFTsvWL06KbfltYfwO8Mx0tIImZs4qvp...authuser=0]
[Изображение: ADCreHd8G4C-ETmg7nDjsC4Sabv-1aSI-LOJR4Tj...authuser=0][Изображение: ADCreHfPuiNzWWjxKfDvTJszeHzFrZQglTkdcvbN...authuser=0]

Нарезал фюзеляж, обработал. Собрал мотокороб. На этом пока все, уезжаю на вахту. Потом продолжу. Yes
Ответ
#18
Иван,а что за смола така тёмная? С уважением.
Ответ
#19
Смола ZAP 30мин, темная, видно от ацетона. Я слегка разбавляю что бы протекала в швы.
Ответ
#20
(09.12.2023 12:29)Aiwan Написал: Смола ZAP 30мин, темная, видно от ацетона. Я слегка разбавляю что бы протекала в швы.

Если честно не ожидал такого выбора.Купите нормальную смолу и забудьте про ацетон.Я быстрыми смолами тока шарниры вклеиваю,Вы текстолит тож на ZAP клеите?С уважением.
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)